Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 22:16   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
На фотках хорошо видно, что 2ТЭ70 постигла та же беда, что и прародителя ТЭП70 - неисправности тягового привода. На ТЭП70 постоянные разрушения сайлент-блоков муфт, трещины в деталях привода (вплоть до колёсных центров) были обыденностью.

Хорошо помню вереницы ТЭП70 в ТЧ-14 Окт. ж. д., стоящие под забором с выкаченными 2-ми и 5-ми колёсами.

Теперь на базе проблемного в механическом плане пассажирского тепловоза сделали грузовой с вдвое большей длительной силой тяги - и вот результат.

А Geka не верил...
Честно говоря, я тоже не верил. Точнее, "звезда в шоке" . Всегда думал, что ТЭП70 самый надёжный и хорошо зарекомендовавший себя пассажирский тепловоз в России.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 07:02   #2
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
... Всегда думал, что ТЭП70 самый надёжный и хорошо зарекомендовавший себя пассажирский тепловоз в России.
Так и есть.
Других-то нету.
В Белоруссии ТЭП60 еще бегают, может дело в техобслуживании и качестве запчастей?
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 22:45   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Так и есть.
Других-то нету.
Именно. Сравнивать-то не с чем. У ТЭП70 много спорных конструкторских решений, которые аукаются пониженной надёжностью до сих пор - взять хоть пресловутый гидростатический привод вентиляторов холодильника.

Цитата:
В Белоруссии ТЭП60 еще бегают, может дело в техобслуживании и качестве запчастей?
Во-первых, ТЭП60 по всем параметрам менее нагружен, чем ТЭП70: сила тяги ниже в полтора раза, момент ТЭД ниже на треть и т.д.
Во-вторых, качество запчастей и обслуживания играет не меньшую роль в обеспечении надёжности техники, чем грамотно разработанная конструкция.

Плюс, в целом сейчас пассажирские локомотивы нагружены значительно меньше, чем в 80-х...90-х годах, что уменьшает темпы их износа. Веса поездов меньше, скорости ниже...

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Честно говоря, я тоже не верил.
Со стороны это слабо видно, особенно с непривычки.

Цитата:
Всегда думал, что ТЭП70 самый надёжный и хорошо зарекомендовавший себя пассажирский тепловоз в России.
Тепловоз-то неплохой. А кто работал на ТЭП60 - и их очень хвалят. Конечно, делают скидку на дизель. Думаю, если б сподобились в своё время капиталить ТЭП60 с заменой дизеля на Д49 - они жили бы ещё долго, как и ТЭ10.

В своё время (80-е) был проработан грузовой вариант ТЭП70, но разработчики прекрасно видели пределы собственной конструкции, поэтому длительная сила тяги колёсной пары была около 50 кН при передаточном отношении примерно 5,1. Тепловоз имел среднюю нагрузку на ось, около 23 тс.

Сравним с изначально грузовым 2ТЭ121 с приводом 2 класса: длительная сила тяги колёсной пары могла составлять 60-65 кН, мех. часть допускала нагрузку на ось до 27 тс.

А теперь смотрим на 2ТЭ70 (вытащенный из пыльного шкафа проект 20-летней давности): сила тяги 30 тс при скорости 26 км/ч - один в один с 2ТЭ121, однако у последнего этот параметр легко повышался с ростом момента ТЭД, а 2ТЭ70 запаса не имеет.

Вот и вышло то, что вышло: попытка применить тепловоз на пределе по сцеплению, видимо, губительно сказалась на ресурсе и надёжности мех. части. Даже более "дубовый" и лучше приспособленный для грузовой работы 2ТЭ121 не выдержал испытания системой ремонта МПС.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 12.09.2013, 14:27   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за столь полезную информацию. Просто то что слышал про "тапки" я, был сплошной позитив. Особенно все очень хвалят плавный ход, который даже лучше, чем у ЧС7/ЧС8.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?