Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 09:29   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Откуда она? Вернее так... эта телеграмма ушла на линию???
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.ph...12713&start=90 Взято отсюда. Собщение от serg вчера в 01:00.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 10:20   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Выведена ли переездная сигнализация отдельной лампой (светодиодом) на пульт ДСП? Если нет - реально ли это сделать?
Существует ли телефонная связь между ДПП и ДСП (вообще с кем у ДПП предусмотрена связь?), и в каких случаях ДПП должен ею пользоваться?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 12:49   #3
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Выведена ли переездная сигнализация отдельной лампой (светодиодом) на пульт ДСП? Если нет - реально ли это сделать?
Из телеграммы:

".. НА ПУЛЬТ-ТАБЛО ДЕЖУРНОГО ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА
ЯЧЕЙКА ЗАКРЫТИЯ СИГНАЛИЗИРОВАЛА БЕЛЫМ МИГАЮЩИМ СВЕТОМ, ЧТО
СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛО О НЕЗАКРЫТИИ ПЕРЕЕЗДА ПРИ НАЖАТОЙ КНОПКЕ
'ОТКРЫТИЕ АВАРИЙНОЕ' ПРИ ПРОСЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДОВ ЧЕРЕЗ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 3Ч КМ. ...ЗА ПУЛЬТ-ТАБЛО В НОЧЬ С 25 НА
26 АВГУСТА 2013 Г. РАБОТАЛ НАЧАЛЬНИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ
ЩЕРБИНКА МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЕМ ДВИЖЕНИЯ ШАБАНОВ
Н.Н., КОТОРЫЙ МОГ УВИДЕТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ И НЕ ПРИНЯЛ МЕР ПРИ
МИГАЮЩЕМ ШИЛЬДИКЕ К ОСТАНОВКЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА N 6Ч22 И ВЫЗОВУ
ДЕЖУРНОГО ПО ПЕРЕЕЗДУ 3Ч КМ БЕСПАЛОВА М.Ю."...

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Существует ли телефонная связь между ДПП и ДСП (вообще с кем у ДПП предусмотрена связь?)
Да. И с ДСП, и по радиосвязи с бригадами приближающихся поездов - связь в порядке вещей.

Последний раз редактировалось Goldpash; 05.09.2013 в 12:55.
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение:
Старый 05.09.2013, 13:37   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А по какой причине п. №3806 рано утром два часа простоял на неправильном главном пути? III путь не имеет выходов на пути погрузки-выгрузки.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 13:46   #5
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А по какой причине п. №3806 рано утром два часа простоял на неправильном главном пути? III путь не имеет выходов на пути погрузки-выгрузки.
а куда его ? на третий этаж или в подвал ставить ?

скорей всего занят был приемоотправочный , вот и оставили . а выходы он ( третий главный путь ) имеет на приемоотправочный с обоих концов и хватит его называть " неправильным " .
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 04:55   #6
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
а куда его ? на третий этаж или в подвал ставить ?

скорей всего занят был приемоотправочный , вот и оставили . а выходы он ( третий главный путь ) имеет на приемоотправочный с обоих концов и хватит его называть " неправильным " .
Вот я и говорю, движки зачинщики.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
И вообще то на станции нет правильных и неправильных путей. Такое деление существует только на перегоне.
Бывают обезличенные и необезличенные. Это полный аналог правильного-неправильного.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
...ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ.
Это все очень замечательно, но есть одно но...
Данная ситуация на данном переезде - системная, и то, что произошло сейчас, вполне могло произойти несколько раньше.
Я никогда не поверю, что это единичный случай - бросили поезд на секции - и НАСРАТЬ, что переезд закрыт.
И ДПП, я уверен, не по своей воле вот так вот просто под АО пропускал машины. Сто пудово все начальнеги про все знали и всем было пофиг, они просто вынудили своих подчиненных работать с нарушениями нормативки.
led вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо led за это полезное сообщение:
Старый 06.09.2013, 12:30   #7
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

хм а у меня вопрос

кто и как думает , кого то эта авария научила чему нибуть а ? - я про водителей говорю

ехал сегодня мимо и что думаете вижу ( ? ) стоят две машины рядом на двух полосах за узп с опушиним шлагбаумом в добавок , как ни в чем не бывало , а что твориться за шлагбаумами надо видеть в три ряда очередь

идиотикус кретикиниуз

Цитата:

led

Это все очень замечательно, но есть одно но...
Данная ситуация на данном переезде - системная, и то, что произошло сейчас, вполне могло произойти несколько раньше.
Я никогда не поверю, что это единичный случай - бросили поезд на секции - и НАСРАТЬ, что переезд закрыт.
И ДПП, я уверен, не по своей воле вот так вот просто под АО пропускал машины. Сто пудово все начальнеги про все знали и всем было пофиг, они просто вынудили своих подчиненных работать с нарушениями нормативк
чуть выше уже написал и как правильно ( ты ) заметил уже " традиция " а начальникам ........ , могу добавить что сегодня вагоны стояли до сигнала ( за то в другой горловине за сигналом ) так как приемоотправочный был занят - стояла техника на выстовку .

Добавлено через 1 час 23 минуты
почитайте

http://ed4mk-0024.livejournal.com/191882.html#comments

орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выставка в Щербинке сандро Железные дороги 207 31.08.2019 20:26
Авария под Рузаевкой alexerror Видео и фото 1 09.05.2012 10:12
светофор на жд переезде sartonff Железнодорожный моделизм 1 20.04.2012 11:46
Инцидент на переезде. Кто виноват? awaken Железные дороги 59 13.07.2009 02:54


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?