Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 12:12   #11
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otkli Посмотреть сообщение
"А если проходные показывают заднюю сторону при двусторонней автоблокировке, то по правильному поезд следует?"
При двусторонней автоблокировке проходные светофоры имеются для каждого направления (могут в обе стороны светить ).
Цитата:
Сообщение от Otkli Посмотреть сообщение
"...АЛСН при одностороней автоблокировке по неправильному что показывать будет?"
См. п. 2.25 на стр. 24 ЦРБ-757:
http://www.ttgdt.edu.ru/students/rai...b-sig/sig.html
Цитата:
Сообщение от Otkli Посмотреть сообщение
"Почему вы назвали их неправильными конкретно на Курском ходу?"
Потому, что чётные грузовые нередко ходят там по III, а нечётные - по IV пути.
Цитата:
Сообщение от Otkli Посмотреть сообщение
"Расскажите мне, пожалуйста, за каким тявкать, проходной зеленый..."
Чтобы при наличии аудиорегистратора в кабине можно было понять в каком состоянии находились машинисты, как они реагировали на обстановку.
Мешает работать регламент - обоснуйте на форуме необходимость его отмены.
Цитата:
Сообщение от Otkli Посмотреть сообщение
"Для водителя автомобиля главными и неоспоримыми являются Правила Дорожного Движения. Читаем..."
Для машиниста что является неоспоримым?
http://tch5.web-box.ru/idp/reglament_684r/
"3.3. Помощник машиниста обязан предупреждать машиниста о приближении... к железнодорожным переездам..."
Цитата:
Сообщение от Otkli Посмотреть сообщение
"Если там кто-то что-то пересекает и я всякий раз буду из-за этого предотвращать наезды и экстренным тормозить, простите, сочтут за идиота, тем более зная, что переезд охраняемый..."
Да в том-то и дело, что на охраняемом переезде все должны за шлагбаумами стоять к появлению поезда. Если в поле зрения кто-то выезжает за шлагбаум это - ЧП.
А чтоб за идиота не сочли - необходим видеорегистратор, фиксирующий всё, что увидели машинисты:
Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
"Ещё раз убеждаюсь в жизненной необходимости видеорегистратора в автомобиле."
...И на поезде тоже!
Цитата:
Сообщение от Otkli Посмотреть сообщение
"...Когда, что-то не так, т. е. картина мира за лобовым стеклом отличается от так уже привычной за тысячи поездок, бригаде это мгновенно бросается в глаза..."
Это что ж получается... Вы 1000 рейсов ездили через этот переезд - то и дело автомобили выскакивали из-под носа. Едете 1001-й раз: всё как обычно, вот только одна машинка проскочить не успела... Что ж за 1000 поездок начальству не доложили, что на переезде бордакк?? Он ведь за 2 км уже должен быть свободным!!
Можно анонимно писать сюда, в эту тему: "Там-то регулярно возникает опасная ситуация. Нужно принять меры." Поможет обязательно!

Теперь к чему эта полемика? Нашли крокодиловода виновного:
http://www.rg.ru/2013/08/29/dejurniy-anons.html

Добавлено через 19 минут
Цитата:
"Но явная вина службы Д... Как может соблюдать безопасность ДПП, если колесные пары находятся на участке извещения, переезд закрыт? Зачем дежурному по переезду брать на себя ответственность за пропуск поездов?"
Давайте разберёмся... 5-й приёмо-отправочный путь (для сборных поездов) - крайний. На видео грузовой поезд стоит не на крайнем пути. На главном, значит? Главные пути (как я уже писал) в оба направления работают. При развороте перегона приближение к переезду становится удалением.
Эта схема разворота работала там? Если кто-то находится на III главном пути (который изначально спроектирован для нечётных) к Северу от переезда - естественно будет идти извещение, если только не сработала схема "разворота приближения/удаления" для чётного поезда.

Добавлено через 57 минут
...Примем ещё во внимание, что в Щербинке III и IV станционные пути - короткие - 498 и 353 м. Т. е. для стоянки поездов они вообще не предназначены.

Добавлено через 1 час 20 минут
Цитата:
"Вагоны метров 40-50 от переезда стоят; почему продолжает идти извещение на переезд?"
Если на IV пути стоят - занимают стрелку №10, которая находится в рельсовой цепи на переезде. Если чётный грузовой поезд нормальной длины остановится перед Ч-IV - он в любом случае займёт переезд, т. к. расстояние от переезда до Ч-IV слишком мало... Это диагноз.
"Д" отмажутся: "Все вопросы к проектировщикам!"
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выставка в Щербинке сандро Железные дороги 207 31.08.2019 20:26
Авария под Рузаевкой alexerror Видео и фото 1 09.05.2012 10:12
светофор на жд переезде sartonff Железнодорожный моделизм 1 20.04.2012 11:46
Инцидент на переезде. Кто виноват? awaken Железные дороги 59 13.07.2009 02:54


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?