Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2013, 02:40   #11
Otkli
Опытный
 
Аватар для Otkli
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
Otkli стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg89 Посмотреть сообщение
Нет просто порой бывают с Кр. Строителя пускают по 1 гл. пути или если зашивон, то могут ездить как по 3 и 4 неправильному пути туда обратно.
А почему они неправильные 3 и 4?? Они просто третий или четветый... Так же как допустим от киевского вкз. до солнечной либо по 1-му или 3-ему туда и по 2 или 3 обратно. Теперь по поводу бригады. С чего им вообще, что то должно быть? Сигналы бригада подает перед переездом, ну просто на "автомате" уже, нога педальку жмет. Просто как рефлекс Павлова, видишь картинку перед глазами и дудишь даже не обращая на это внимания. Тормозили по-любому только тогда, когда "собрали" машину, ибо дорогие друзья, кто бы что не говорил, а предотвратить столкновение, это поверьте мне, полный бред... Для этого они должны были метров за 240 - 300 в 6-е кинуть, заранее зная, что переезд занят. Заградительный не горит - все, мне дорога свободна. Машина на переезде не стоит - переезд свободен!!! Если там кто-то что-то пересекает и я всякий раз буду из-за этого предотвращать наезды и экстренным тормозить, простите, сочтут за идиота, тем более зная, что переезд охраняемый... Кто то там по ветке темы хочет регламент услышать бригады????? А за чем он Вам? Вы такой буквоед? Вы думаете там машинист или помощник сидят за контроллером полные дуболомы, и регламент помог бы этому несчастному водителю? Ха-ха... Не понаслышке знаю, как "трамвайщики" носятся там по утрам, "рисуя" 100 - остановка, 100 - остановка, потому как сзади утром идет пачка пассов за ними, и голова у них занята от какого уголка тормозить со стольника, а не регламент тарахтеть... Из всего регламента, который предусмотрен, я лично считаю необходимым "минутную готовность", дабы под красный не уехать, ну и предупреждения еще, по ходу поездки. И поверьте, когда, что то не так, т.е. картина мира за лобовым стеклом отличается от так уже привычной за тысячи поездок, бригаде это мгновенно бросается в глаза и все адекватно на это реагируют. Так что бригаду вообще не надо сюда приплетать. А вот водителю автомобиля, дай Бог ему скорее поправится, и чтобы все обошлось без последствий. Ему надо РЖД попросить не отмазаться сранной компенсацией, а заплатить по полной программе вообще. Во первых чуть не убили, здоровье подорвали, сколько бедолага теперь вынужден находиться на больничной койке по их вине, а потом не известно, чем это все обернется. Лямов 10 я считаю адекватной суммой. Для РЖД это как слону дробина, с их бюджетами...
Otkli вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выставка в Щербинке сандро Железные дороги 207 31.08.2019 20:26
Авария под Рузаевкой alexerror Видео и фото 1 09.05.2012 10:12
светофор на жд переезде sartonff Железнодорожный моделизм 1 20.04.2012 11:46
Инцидент на переезде. Кто виноват? awaken Железные дороги 59 13.07.2009 02:54


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?