| Этот пользователь сказал Спасибо RUSHPIL за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
|
В избытке убитые и тысячу раз капиталенные ведра 2ТЭ10*. А технику, которая приходит на замену старикам, не умеют и не хотят уметь правильно эксплуатировать и ремонтировать.И все это с нежелания руководства делать что-либо.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо RUSHPIL за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Цитата:
А что Вы хотели, если старые электрики помёрли, а молодые свеженабранные только лампочки вставлять умеют??? А 2ТЭ10М(У) откапиталенные будут ходить вечно... Ибо "Пересветы" новые на порядок хуже... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
Да там не столько сами Витязи с Пересветами хуже, сколько культура деповского обслуживания и снабжения запчастями.
У нас какой-нить 2ТЭ10 как чинят? Кувалдометром, ключом "на побольше" и русским матом. Запчасти? Пофиг, ставим что есть с подзаборного донора, каких не хватает - а хрен бы с ними, и так поедет. Так что зря волнуемся, еще лет двадцать-тридцать десятки ползать будут, пока не рассыплются так, что никакой капремонт неважно какой степени объема им уже не поможет.
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Цитата:
На дизеле самый большой ключ - на 80, у автоматчиков - 95... Цитата:
Вот зимой прислали нам в кои-то веки два ящика запчастей... Открыли - вау! две новенькие клапанные коробки для ТЭМки! Есть правда две небольшие проблемки: 1.Это просто корпуса, без пружин, клапанов и прочих причиндалов. 2.У нас нет ТЭМок! Вообще! У нас только "чмухи"! ![]() А ведь компутеры у них в каждом кабинете... |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
Ну я и говорю, "на побольше". Не сантехнические же три четверти, прошу прощения.
Ага. В казуалки рубиццо и в одноглазнегах отвисать.
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
|
В одноглазнеках от них больше толку. Всех расстрелять проще, чем научить работать по делу. У нас же как? Вступи в "благосостояние", возьми кредит, и работай до потери пульса. Фигня что инфляция 12%, а индексация только 5. При таком раскладе, работать будет кто? Правильно, никто. Вот и ставят слесаря колодки от жигулей ибо больше нечего. Работа сделана, и усе, отвалите.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,535
Вы сказали Спасибо: 2,560
Поблагодарили 3,079 раз(а) в 933 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я сегодня в гости в депо зашел... ну короче депо распродали в какой то ТМХ Сервис включая ТО-2 и ТО-3 ....для молодых специалистов перспектив никаких. Железная дорога точнее ее гниющее руководство само себя топит....им выгодней чтобы по магистралям ездили старые ведра , чтобы они постоянно выходили из строя и чтобы они постоянно горели и гибли люди |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Или некапиталенные. В какой-нибудь ТЧ Узловая
.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
Да ТЧ Узловая знатная помойка, такого количества хлама я больше нигде не видел, а бывал я во многих местах от Петера до Мурманска и Воркуты и до Владивостока
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 28.08.2013 в 23:29. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
|
В Воркуте такие же чумазики. Зато в Узловой есть 2ТЭ10С 0002, уже в пиде, но чистый и красивый.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 28.08.2013 в 23:51. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,171
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
"Сообщение от svyatogor2007 - ... Зато в Узловой есть 2ТЭ10С 0002.."Сорри, были такие... В 1988 г. было выпущено 3 двухсекционных тепловоза 2ТЭ10С.
Вот Вам свеженький снимочек май этого года: http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |