![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Вся страна конечно нет, но все модернезированые линии уже.
А про Китай думать плохо ненадо, паровозы у них пашут во всю конечно. Но в тоже время они строят все новые ж.д. все старые перестраивают. У них в планах построить около 1000 Веларо дя внутриних скоростных перевозок. Для этого дела они завод новый построили огромных размеров. Видел фотки. Этакое локомотивостроительное предприятие в небольшом Китайском городке (3 милиона население) в 150- 200 км от Пекина. На заводе пока работают только 30000 рабочих, будет больше. Пока они ремонтируют старую технику наследие дружбы с СССР и строят свои китайские шедевры. Но они ведь в придачу к патентам на веларо еще и документацию на современные немецкие электровозы прикупили- будут и их делать тоже по чучуть. ![]()
__________________
Мои фото Последний раз редактировалось vita; 01.09.2008 в 00:55. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |