|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
В статике - обычно внутрь колеи.
В движении - набегающий поток воздуха помогает "распределять" всю эту жидкостную "пыль" более равномерно. Конечно, по сравнению с рельсозмазом - сущий пустяк, но иногда и маленького масленного пятнышка на головке рельса досточно, чтобы сорвать идущий на пределе сцепления локомотив. Опять-же из локомотивов (особенно из тепловозов) всякая параша капает. Замечали на тепловозных участках (особенно обслуживаемые серией 2ТЭ10) три маслянные полосы на шпалах - две снаружи и одна внутри? - вот это оно и есть. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Две снаружи - это не из труб вентиляции картера?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |