![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#23 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
В статике - обычно внутрь колеи.
В движении - набегающий поток воздуха помогает "распределять" всю эту жидкостную "пыль" более равномерно. Конечно, по сравнению с рельсозмазом - сущий пустяк, но иногда и маленького масленного пятнышка на головке рельса досточно, чтобы сорвать идущий на пределе сцепления локомотив. Опять-же из локомотивов (особенно из тепловозов) всякая параша капает. Замечали на тепловозных участках (особенно обслуживаемые серией 2ТЭ10) три маслянные полосы на шпалах - две снаружи и одна внутри? - вот это оно и есть. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |