![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да, это электровозы постоянного тока (3кВ). Смотрю не терпится прокатится по роуту на них? Придётся потерпеть. Во второй очереди строительства вместе с дизельным ходом будет участок под постоянным током 3кВ. Вот тогда уж так и на ЭП2К и 2ЭС4К можно будет прокатится
![]() Кстати, вот план развития маршрута: 1) Светлоярск-Пасс.-Ксенино I две колеи, переменный ток 25кВ. 2) Ксенино-II - Ольхов - Сергеевск две колеи, дизельный ход (ст.Ксенино-II - переменный ток 25кВ, ст.Сергеевск - постоянный 3кВ) 3) Дербачи - Сергеевск - Магнит две колеи, постоянный ток 3кВ. 4) Ксенино-II - Александровка - Магнит (Александровка - станция стыкования) 5) Северная - Дальний - Беловодск одна колея, переменный ток 25кВ. 6) Светлоярск - Беловодск две колеи, переменный ток 25кВ. 7) Светлоярск - Катеринодар две колеи, переменный ток 25кВ. 8) УЖД 750мм, ст.Лесной Край - Озерки + промышленные ветки и джд ( по возможности будут строится вместе с широкой колеёй, по-немногу) 9) Ещё плюс ко всему в Светлоярске планируется метро (метродепо и соединительный гейт) Вот как то так ![]() Последний раз редактировалось ASR; 15.08.2013 в 21:51. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |