Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Это из практических наблюдений. На обратной стороне проходных (в основном, где приходилось замечать - это первый по ходу удаления от станции проходной светофор) на мачте отражатель, обозначающий "предвходной" проходной светофор неправильного направления.
Добавлено через 8 минут Если по обоим путям длина первых участков удаления от станции одинаковая (светофоры в чётном и нечётном направлении стоят параллельно), то по приближении по правильному пути - предвходной (само-собой) с отражателем под головкой, а по неправильному точно такой же отражатель, "смотрящий" в сторону приближающегося, в данном случае по неправильному пути поезда, установлен на мачте за развёрнутой в сторону станции головкой. Последний раз редактировалось Goldpash; 12.08.2013 в 15:20. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |