|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
А зелёный выше жёлтого применяется только в комбинации З(м)-Ж (+одна или две светящиеся зелёные полосы) на входных, маршрутных или выходных... |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
...И при этом верхний зелёный и нижний жёлтый должны быть в разных головках.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
на входном: (Ж-З)-(К-Ж)-|-(Бм); на маршрутных/выходных (Ж-З-К)-(Ж-Б)-|-... А вот при 4-х значной сигнализации входной, как я понимаю, уже не сможет быть типовой конфигурации 2+2+1... Как минимум, верхняя головка будет трёхлинзовой (?) : (Ж-К-З)-(...-Ж)-|-(Бм) ? НА нижней головке верхняя линза, судя по всему либо не используемая, либо заглушена в этом варианте... Выходные и маршрутные - как при трёхзначной, только зелёная и красная линзы меняются местами (а может, и белая с жёлтой на нижней головке, для большего разноса между зелёным и нижним жёлтым... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
Цитата:
При четырёхзначной сигнализации входные светофоры такие же, как и трёхзначные, только зелёный и красный огни местами меняют чтобы издалека зелёный с жёлтым не так сливались (во всяком случае знакомый работник ШЧ мне объяснил это так). Т.е. схема классического входного при 4-АБ будет вот такая (слева верх, справа низ): ( Ж - К ) - ( З - Ж ) (Бм) |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |