|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.08.2008, 12:33 | #181 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			parovoZZ Угу, было. Полковник совсем другое написал. Toha Ты бы хоть цветом выделил, что это твои мысли, а не Colonel'а. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  09.08.2008, 23:21 | #182 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да ладно, главное Евгений успел прочитать.   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  11.08.2008, 15:06 | #183 | 
| Опытный Регистрация: 01.08.2008 Адрес: МО 
					Сообщений: 170
				 Вы сказали Спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дайте пжлста ссылку на скачивание проги для отображения телеметрии торможения, а то на форум где она (ссылка и прога) выложена меня не пускают   И ещё на то что нужно для расшифровки этой ленты. Спасибо. | 
|   |   | 
|  15.08.2008, 15:42 | #184 | 
| Пользователь |   | 
|   |   | 
|  15.08.2008, 15:49 | #185 | 
| Опытный Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 173
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.08.2008, 16:31 | #186 | 
| Пользователь |   
			
			Кстати, в этой теме многие говорят про давление в ТЦ, УР, ТМ в MSTS в дробных числах. За дробными составляющими давления можно следить только по манометрам в кабине или же как-то можно сделать так, чтобы по F5 отображались показатели давления в дробном виде?
		 | 
|   |   | 
|  15.08.2008, 16:40 | #187 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
					Сообщений: 1,791
				 Вы сказали Спасибо: 1,964 
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Можно. После установки мстс-бин, заходим в папку translated.dll в корне мстс (эту папочку устанавливает патч), там заходим в подпапку RU и копируем все три файла из неё в корень сима соглашаясь на замену.
		 | 
|   |   | 
|  21.08.2008, 23:18 | #188 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Может кому интересно - обнаружил редуктор, который меняет давление в уравнительном резервуаре и торм. магистрали. На многих локах оно занижено, при желании манипулируя этими строчками можно выставить нужное.(5,0-5,2 пасс, 5,3-5,5 груз) За эти параметры в ваг файле отвечают строчки: EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 75 )TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 75 ) где-то было как эти чужеземные цифры переводятся в родные кг\см, кто подскажет где? | 
|   |   | 
|  21.08.2008, 23:59 | #189 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			вспомнил, писал об этом выше т. Им-Хо-Теп. итак, если 14 - это 1 кг\см, то 5,0---70 5,1---71,4 5,2---72,8 5,3---74,2 5,4---75,6 5,5---77 меняем, и соответственно теме - тормозим правильно | 
|   |   | 
|  22.08.2008, 10:26 | #190 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если точно, то 1кгс/см = 14.2224 psi.
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2008, 22:09 | #191 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			тогда точнее: 5,0---71,11 5,1---72,53 5,2---73,96 5,3---75,38 5,4---76,8 5,5---78,22 а интересно дробные числа мстс читает, или надо до целых округлять? | 
|   |   | 
|  22.08.2008, 22:40 | #192 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Должен читать, только вместо запятой нужна точка.
		 | 
|   |   | 
|  29.08.2008, 21:23 | #193 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Как определить, какой вагон в составе не растормаживается?  Вот пассажирский поезд собрали из вагонов разного года выпуска, разного производителя, разной приписки, в общем, чёрт знает откуда каждый, и когда проводился последний ТО. Локбригада [мну] жалуется: " после применения служебного тормоза, какой-то вагон отказывается катиться вообще, в результате поезд не сдвинуть с места, и дальше пассажирам самим приходиться идти по шпалам до ближайшей станции, а мне покинуть игру..." Вагонников нэт [Мну не разбирается в ваг-файлах]... | 
|   |   | 
|  29.08.2008, 21:37 | #194 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В случае применения патча МСТСБин после отпуска тормозов открываем по тройному F5 (в последних версиях - по четырехкратному) статусную строку и смотрим в каких вагонах BC (давление в тормозных цилиндрах) и BF (тормозное усилие) отличны от нуля. В стандартом МСТСе сравниваем дабы в wag-файлах значение параметра BrakeEquipmentType полностью совпадало с оным в eng-файле используемого локомотива - наличие параметра "ep-brake" и есть корень проблеммы. | 
|   |   | 
|  29.08.2008, 23:04 | #195 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Мде, полезная фича. Что заметил, не иправны: все купейные, украинских дорог и ещё какой то из стареньких плацкарт. PS все траинсимовские. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |