|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
В случае применения патча МСТСБин после отпуска тормозов открываем по тройному F5 (в последних версиях - по четырехкратному) статусную строку и смотрим в каких вагонах BC (давление в тормозных цилиндрах) и BF (тормозное усилие) отличны от нуля.
В стандартом МСТСе сравниваем дабы в wag-файлах значение параметра BrakeEquipmentType полностью совпадало с оным в eng-файле используемого локомотива - наличие параметра "ep-brake" и есть корень проблеммы. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |