![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Сказано же - шлейф ПРИПАИВАЕТСЯ! Хоть БФ, хоть супермомент, хоть клейстер для обоев - контакта не будет... Если нет паяльной станции, можно попробовать маломощным паяльником припаять (ватт 25), а так как жало даже у него получается толстое, то можно намотать на жало медный провод диаметром 1.5-2 мм, залудить конец провода и попробовать аккуратно припаять. Но судя по всему, если ты шлейф собрался клеем приклеивать, то лучший вариант или отдать телефон знакомому, который умеет хорошо паять, или нести тело в СЦ, где все припаяют, но за хорошую денежку. Шлейфы - дело тонкое во всех смыслах...
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трамвай РВЗ7. Нужен ремонт. | Stas04 | TrainZ - Подвижной состав | 7 | 12.10.2016 11:41 |
Паровозы, нужен ремонт | Stas04 | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 30.04.2011 11:06 |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
|
![]() Что это? |