![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#23 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,849
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
Что касается присутствия тягача. На паромах через Балтику, например, наблюдал смесь обоих способов перевозки: часть прицепов ехали со своим тягачом, часть были отцеплены и затаскивались внутрь портовыми малышами. Каждый владелец считает свою логистику в зависимости от дальнейшего маршрута, частоты перевозок, наличных ресурсов и т. п.
Цитата:
"Классические" конструкции всё же не требуют столь больших сложностей, и дай бог пиду освоить хотя бы такое: http://www.krunk.org/~joeshaw/pics/p...604-medium.jpg не говоря уже об универсализированном варианте: http://www.krunk.org/~joeshaw/pics/f...811-medium.jpg А вот ещё такое американское решение - но это уже более дорогая и сложная технология. http://www.railpictures.net/images/d...1226806434.jpg Последний раз редактировалось E69; 08.06.2013 в 18:12. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пригородные перевозки | alexcat | Железные дороги | 70 | 24.07.2012 18:49 |
Грузовые и пассажирские перевозки в мире и в России | genesis | Железные дороги | 43 | 29.08.2011 19:12 |
|
![]() Что это? |