|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Просто сделали Систему Многих Едениц и все Максимум поставили бы индекс 2ТЭ116С и все А 3ТЭ116 это явно гон так сказать
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Что б переделать 2тэ в систему из 3 единиц надо переделывать схему, ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ её, вводить новые жгуты кабелей, причём при отсутствии ствндартных, заводских - либо с чего-то снятых, либо самопальных...А межсекционные соединения? Кустарщиной это пахнет, а к эксплуатации на МПС допускаются (раньше было так по крайней мере) только подвижной состав прошедший испытсния, и утверждённый в ЦНИИ МПС.
Эх, такой популлярный локомотив, а вот с кабинкой в мстс для него совсем плохо. Большинство перекрасок на локомотивы поздних серий, а предлагаемая кабина - с самых ранних. Эх, если бы умельцы сделали кабинку для новых, тем более, что она почти (на 99%) такая же как и для 2тэ10м...(мечта) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Не чего не скажу про 116-тый, но тэ10, в советские времена, для БАМа выпускали в 4-х секционном варианте 4тэ10с, подъемы здесь крутые и протяженные, но все же что то там не пошло или пропала необходимость в них, так как союз развалился, за ним и БАМ ж.д., если помните, к середине 90-х грузоперевозки здорово упали. Что же касается переделок, кажется на Уссурийском заводе сейчас тэ10 переделывают в серию "К" ( к примеру, трехсекционный 2тэ10мк №2904, был просто "м"), так там середину реально из головной кабины переваривают и соответственно все что касается электрики: жоксы и т.п., все путем.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |