| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Имхо это редуктор, которого одна пара зубчатых колес, с одной стороны.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Sciff, это редуктор с цилиндрическими колёсами, как правило при опорно-осевом двигателе, который располагается по одну сторону от последнего. ТЭД имеет при этом только один хвостовик, на который насаживается шестерня редуктора. Такое встречается на грузовых тепловозах.
Соответственно, двусторонний редуктор - есть два редуктора, расположенные по обе стороны от ТЭД, вал двигателя при этом имеет два хвостовика под шестерни. Подобное применяется на грузовых электровозах. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 11.04.2013 в 10:17. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |