Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2008, 11:14   #1
Sergey78
Пользователь
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sergey78 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот прошу еще советов как правильнее сделать ночное овещение внутри зданий? Просто видимо оставить в ночной модели текстуры помещений? И как сделать прожекторы?
Sergey78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 19:20   #2
Olezhe
Опытный
 
Аватар для Olezhe
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Olezhe стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Olezhe с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите, пожалуйста, разобраться начинающему моделеру!!! Очень долго мучаюсь

Не удаётся создать модель турникетного павильона со светящимися окнами.

Создал основную модель:

Создал ночную текстуру:

Создал текстуру "под альфу" (1-битный gif-файл, пробовал и 8-битный, и 16-битный, и jpg, и tga, не помогает).


Создал отдельную ночную модель в 3дсМаксе, c увеличенными размерами, так что она находится как бы "поверх" дневной на 5 см. Накладываю текстуры в редакторе материалов:
в поле "diffuse color" задаю текстуру с ночными светящимися окнами;
в поле "opacity" задаю текстуру "под альфу". Однако здесь в редакторе материалов в свитке "Параметры растровой текстуры" в поле "Выход в моно-канал" стоит флажок на кнопке "Интенсивн.RGB", флажок "Альфа" неактивен. В поле "Альфа" стоит флажок на кнопке "Интенсивность RGB" или "Нет (непрозначный)" (пробовал и то и другое):


При экспортировании появляется ошибка: "Неправильно назван материал Default-01", материал должен иметь префикс m." (в случае сохранения материала в библиотеку с этим префиксом ошибка прекращает появляться).

Далее - складываю всё ночные файлы в подпапку "Night" в папке с контентом модели. Прописываю конфиг-файл:

-----------------Начало конфига-------------------

kind "scenery"
region "Moscow"
light 1
nightmode "home"
night "OP_Dom_St_Turn1-night"
type "Building"

obsolete-table
{
}
trainz-build 1.3
category-region-0 "SU"
category-region-1 "RU"
category-era-0 1980
category-era-1 1990
category-era-2 2000
category-era-3 2010
asset-filename "OP_Dom_St_Turn1"
name "OP_Dom_St_Turn1"
category-class "BH"
kuid <kuid:459058:111002>
description "OP_Dom_St_Turn1"
username "OP_Dom_St_Turn1"
thumbnail
author "Olezhe"
license "Free

kuid-table
{
}
-----------------Конец конфига--------------------

При коммиттинге в игру (ТРС2009 v.40088 и ТРС2008 - результат одинаков) появляется ошибка:

Error: Unable to load source texture 'hash-1E/tempb66lt7te7/night/op_dom_st_turn1-night-op_dom_st_turn1-night-alpha.convert-tex' in subst 'local'

Ошибка появляется всегда, кроме случаев использования 16-битной текстуры "под альфу".

Результат - турникет отображается в игре как дневной, без малейшего намёка на светящиеся места.

Помогите, пожалуйста, - что здесь не так?
Olezhe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?