![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вот прошу еще советов как правильнее сделать ночное овещение внутри зданий? Просто видимо оставить в ночной модели текстуры помещений? И как сделать прожекторы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
|
![]()
Помогите, пожалуйста, разобраться начинающему моделеру!!! Очень долго мучаюсь
![]() Не удаётся создать модель турникетного павильона со светящимися окнами. Создал основную модель: ![]() Создал ночную текстуру: ![]() Создал текстуру "под альфу" (1-битный gif-файл, пробовал и 8-битный, и 16-битный, и jpg, и tga, не помогает). ![]() Создал отдельную ночную модель в 3дсМаксе, c увеличенными размерами, так что она находится как бы "поверх" дневной на 5 см. Накладываю текстуры в редакторе материалов: в поле "diffuse color" задаю текстуру с ночными светящимися окнами; в поле "opacity" задаю текстуру "под альфу". Однако здесь в редакторе материалов в свитке "Параметры растровой текстуры" в поле "Выход в моно-канал" стоит флажок на кнопке "Интенсивн.RGB", флажок "Альфа" неактивен. В поле "Альфа" стоит флажок на кнопке "Интенсивность RGB" или "Нет (непрозначный)" (пробовал и то и другое): ![]() При экспортировании появляется ошибка: "Неправильно назван материал Default-01", материал должен иметь префикс m." (в случае сохранения материала в библиотеку с этим префиксом ошибка прекращает появляться). Далее - складываю всё ночные файлы в подпапку "Night" в папке с контентом модели. Прописываю конфиг-файл: -----------------Начало конфига------------------- kind "scenery" region "Moscow" light 1 nightmode "home" night "OP_Dom_St_Turn1-night" type "Building" obsolete-table { } trainz-build 1.3 category-region-0 "SU" category-region-1 "RU" category-era-0 1980 category-era-1 1990 category-era-2 2000 category-era-3 2010 asset-filename "OP_Dom_St_Turn1" name "OP_Dom_St_Turn1" category-class "BH" kuid <kuid:459058:111002> description "OP_Dom_St_Turn1" username "OP_Dom_St_Turn1" thumbnail author "Olezhe" license "Free kuid-table { } -----------------Конец конфига-------------------- При коммиттинге в игру (ТРС2009 v.40088 и ТРС2008 - результат одинаков) появляется ошибка: Error: Unable to load source texture 'hash-1E/tempb66lt7te7/night/op_dom_st_turn1-night-op_dom_st_turn1-night-alpha.convert-tex' in subst 'local' Ошибка появляется всегда, кроме случаев использования 16-битной текстуры "под альфу". Результат - турникет отображается в игре как дневной, без малейшего намёка на светящиеся места. Помогите, пожалуйста, - что здесь не так? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |