|
|
|
|
#27 |
|
Матёрый пользователь
|
Ага, психолог....
Приходишь на явку, получаешь маршрут, а там написано: Шулепко, Козловский. Спрашиваешь у нарядчика: -А Козловский это кто? -А вон, в домино играет, в клетчатой рубашке... Вот и вся психология.... Сели и поехали. Каждый знает и выполняет свою работу. А вообще специфика работы локомотивных бригад такая, что приходится 12 часов в будке сидеть рядом, и создвать на эти 12 часов в кабине плохую атмосферу мало кому хочется. Локомотивщики - профессионально коммуникабельные люди процентов на 95, а остальные...горе они, эти остальные, хотя с ними тоже можно работать, потому что это РАБОТА, а тут не выбирают. Я в бытность помощником с двумя такими работал, что ну никто не хотел с ними. Ничего вроде, со временем нашли если и не общий язык, то терпимые условия для работы. С одним ехали на Лужинск всю дорогу мозг колупал, бычился, придирался…Приехали в Лужинск, сделали переход, он вытянул реверсивку, блокировку, и пошёл в заднюю секцию, а АЛСН выключить забыл. А я ключик повернул, и следом. Отпустили тормоза, поехали, а я и говорю: -Вы в той кабине АЛСН забыли выключить. -Да ну? – он как дал крану 4 положение, даже пополз тепловоз. -Я выключил, - говорю я. Хоть и ничего в этом страшного не было, но после этого отношения наладились, и на последние пару перегонов он уже сам мне предложил: -Может хочешь проехаться? Это было вообще вершиной, потому что он никогда никого из своих помощников за руль не пускал… Вот и вся психология. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |