![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Вы помните мою подпись? Долгое время у меня было написано, цитирую "А метро будет", конец цитаты.
Так вот Дорогие пользователи! А метро ЕСТЬ! ![]() Метрополитен Им. Штильмарка и Субботина ![]() На моём маленьком Сайтике, который находится по адресу http://msts-metro.ucoz.ru/ В разделе DOWNLOAD теперь доступно очередное наше с Бигманом Творение. Скачать: http://tracker.trainsim.ru/torrents/mstsm.exe.torrent Кому не нравится название, в Москве у нас Метрополитен им. Ленина. А этот мы построили. Так нашим именем и назвали. Второе название маршрута Успенский Метрополитен Я не заявляю что это лучший маршрут, и что он без ошибок. На данный момент готовы, обустроены и осигналены 2 линии и 3 Метродепо. - Андреевско - Станиславская линия - Даниловская линия ____________________________________ Электродепо Андреевское - ТЧ1 Электродепо Станиславское - ТЧ2 Электродепо Даниловское - ТЧ4 Как установить и играть Microsoft Metro Simulator является отдельной программой. - Распаковать Архив в любое вам удобное место на диске - поместить ярлык для запуска программы на рабочий стол (ярлык находится в корневой папке МСТСм) - прописать путь к файлу, соответствующий месту установки МСТСм, не удаляя параметр "mem:2048" - запустить Симулятор Схема линий метрополитена ![]() Схема Путей метрополитена ![]() Карты, схемы и План профиль Андреевско-Станиславской линии и Даниловской линии лежат в по адресу: ../MSTSm/Routes/Uspenskij Metropoliten/Maps Архив, это само распаковывающийся архив Винрар. С добавленной разметкой для восстановления повреждённых данных. Архив извлечь в вам удобное место. В Архиве - Дистрибутив Метро Симулятора - Маршрут "Успенский Метрополитен" - Уникальный "Глобал" к маршрутам метро. - Сценарий к Маршруту "Успенский Метрополитен" - Метровагоны Еж и Ем для Игрока (высокая детализация) - Метровагоны Еж, Ем для траффика (Низкая детализация) Данная сборка, как и прежде является Альфа версией маршрута. Мы устранили некоторое количество ошибок, но тем не менее они всё ещё могут присутствовать. Уважаемые разработчики и любители фотошопа! Мне требуется человек для покраски метровагонов, если вы желаете или знаете кого-то кто хотел бы помочь, пишите мне в личку пожалуйста! Последний раз редактировалось kozya-bozya; 28.02.2014 в 16:31. Причина: закрепил пост, ссылку на картинку исправил, чтобы без рекламы |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#706 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Дома ерунда, там полигонов мало, попробуй статический ПС поудалять и далее, пока FPS не поднимется, потом можно выйти без сохранения изменений.
Но тут нужно учитывать механизм падения FPS, это может быть не "один плохой объект", а общая совокупность объектов (числа полигонов). Проверить можно кубиками в Щербинке, поставишь 2, 4, 20, 30 ("полигональной" стороной к себе естественно) - FPS стабилен или падает незначительно, но буквально еще несколько кубиков и начинается резкое падение. Тут всё просто, пока ресурсы есть частота не падает, укладываясь в ограничение 60, а после превышения определенного числа полигонов для данной системы (процессора, если точнее) начинается задержка отрисовки кадра до выполнения расчета всех полигонов. И чем их в сумме больше тем больше каждый новый объект начинает "просаживать", хотя ничего плохого конкретно в нём нет. Если бы FPS не была ограничена на уровне 60 мы бы видели линейное снижение частоты.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 26.03.2013 в 17:56. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#707 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Я тоже думал и так, потому что уже сталкивался с этим - были случаи "непонятного" падения ФПС после переделок на тайле, но "подлый" объект определить не удавалось.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#708 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Лично я думаю - это маловероятно. Статичные ПС есть и на недостроенных ДЕПО. Там нет ВООБЩЕ НИКАКИХ тормозов и падения FPS. Однако на них нет ни сигнализации, ни строений (ну кроме самого здания депо), ни травы, ни сторонних движущийхся объектов. Для чистоты эксперимента сделал следующее, взял стандартный "номерной", заехал в ТЧ-2 со стороны станции Станиславская, зашел на 3й путь, который если не переключать стрелку, вновь выводит на главный ход к станции Бульвар им.Ушакова. Пока просто катишься по этому пути - все хорошо, никаких торомозов, но стоит переключить стрелку на тупиковый путь к зданию самого депо (где должны располагаться открывающиеся двери и тупики (уж не знаю как правильно они называться должны)) - сразу начинается падение FPS. Получается при переключении стрелки к (или в) депо, должен активироваться определенная команда отвечающая за подгрузку текстур или выполнение какого-то скрипта. (если я правильно понимаю) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Тим за это полезное сообщение: |
![]() |
#709 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
И/или работу анимированных объектов при подготовке маршрута к ним.
Не в своём компе, а то бы попробовал удалить мотодепо.в Даниловском. Добавлено через 1 час 10 минут Попробовал, и ещё и другие объекты удалял - ФПС растёт понемногу, а при "отъезде спиной" назад к воротам снова падает.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 26.03.2013 в 21:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#710 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Подгрузка текстур по стрелке не делается, грузится в память тайл, а объекты на нем рисуются если их сфера попадает в камеру, причем обрабатываются только видимые полигоны.
А вот скрипт... только сигнализация в части зацикливания, но там вроде Тимаса, она простая, там нечему зацикливаться, если конечно не изменялась.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#711 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
А что может зациклиться в скрипте, они же вроде все "прямолинейные"?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#712 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Как раз то, на что ты случайно наступил в OSS =)), зависимость аспекта от той-же точки, когда светофор мигал с частотой ~0.5Гц, а сколько прогонов делал скрипт и сколько это скушало ресурсов никому неизвестно.
Но у Тимаса все просто, не должно быть таких зацикливаний, но может там еще что по маршруту зацикливается, указатель например какой ни будь. А, да кстати глянь чем тот путь заканчивается, вполне возможно, что туда надо шлепнуть стрелку, хоть 1 м нулевую, чтобы был узел.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 27.03.2013 в 00:09. Причина: орф. |
![]() |
![]() |
![]() |
#713 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Какой именно путь - про который Тим писал?
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 26.03.2013 в 23:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#714 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, это очень важная зацепка, маршрут по стрелкам никак на FPS в нормальных условиях влиять не может.
Я сейчас загружен, твой светофор в Щербинку прикручиваю.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#715 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Что-то там "не то"... У меня на проездке по 3 пути при переводе стрелки (как писал Тим) ФПС не меняется, но после выхода на главный путь на пл. Бульвар Ушакова картинка идёт периодическими рывками, и потом вылет на Рабочий стол. Не обязательно через депо - прямо по 2 пути то же самое.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 27.03.2013 в 00:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#716 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Попробуй с mapframerate рывки это скорее всего погрузка тайлов или объектов с огромными текстурами, ключ покажет грузится ли тайл.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#717 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Вот что получается:
![]() - это скрин при стоящем составе, но всё равно ФПС как-то странно "прыгает". При этом, если в движении - в момент "провала" ФПС поезд "прыгает" вперёд на 2...3м. ![]() Тайл здесь не загружается, белых меток нет.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#718 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Фигасе
![]() ![]() Ну это точно что-то зациклилось, если ты никуда не двигаешься, а FPS аж на 20 кадров прыгает. Тайны подземелий блин =)). Добавлено через 12 минут А, дошло, это Shimanski наверно привернул таки кровососа, вот он по тоннелю где-то бегает и тормозит своими полигонами =)). Если серьезно завтра постараюсь посмотреть.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#719 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Статичного ПСа там кот наплакал... - 5 вагонов ежей, каждый по 3000 полигонов
4 вагона русичей (там тоже не больше 3к поликов) и их телеги (сделаны на основе телеги ежа, перекраской, там на телегу 20 поликов... Из тяжких объектов, больше ничего... вот кто то из "домиков" там страдает фигнёй... попробуйте поискать кто. потому что вышибание по одному объетов не давало эффекта... |
![]() |
![]() |
![]() |
#720 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Скачиваю актуальную версию, у меня старая наверно, это какая станция?
Статика точно уже ни при чем.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый УЖД маршрут от Shimanski | Shimanski | MSTS - Маршруты | 616 | 17.09.2019 03:53 |
Новый маршрут Сафоново-1 | ArchDimAngeL | TS - Маршруты и сценарии | 26 | 03.12.2013 17:45 |
Строим новый маршрут | olezhka275 | MSTS - Маршруты | 2 | 14.09.2010 12:12 |
Редактор не сохраняет новый маршрут | Евгений 1 | TrainZ — Об игре | 1 | 15.01.2010 01:11 |
Новый Сим метро? | Laurence | Метро | 2 | 03.11.2008 11:12 |
|
![]() Что это? |