Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 10:37   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, не совсем так. Для службы Ш в уездном городе (даже не уездном, и не городе) все же кадры были. Но кто бы позволил перетягивать спецов из Ш в Т?
Службе Ш деваться некуда, если в советском электровозе нет ничего сложнее БРН-а, что мешало бы ехать, то в релейных стоят сотни сложных реле, для понимания работы которых нужны знания.

Цитата:
Для того, чтобы освоить достаточно сложную профессию на практике, нужен не столько ум, сколько базовые знания. А вот с этим у претендентов на рабочие специальности есть (и были) некоторые проблемы.
Есть, поэтому порой приходится базовые знания приобретать уже на работе. Ведь тот же слесарь РПС, как правило, приходит на ходовую, а уж потом качается выше, самые лучшие попадают в цех электроники или КИП-АЛСН, но попадание в аппаратчики неизбежно для большинства. А ведь нередки случаи, когда прямой контакт от обратного отличить не могут после учебки.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
"Иных уж нет, а те далече...".
А ту Вы лично-с это предложение выставили! У кого же еще спрашивать то?
Так зачем так дорого делать на 120 км/час?
Даже для 120 нужно (у нас сейчас скоростей выше нет почти нигде, а тысячи ТЭП-ов, ЧС-ов и ЭП-ов рассчитаны на 140-160), те же 2ТЭ121, ВЛ84 или 2ТЭ70 рассчитаны то ли на 120, то ли вообще на 100, а имеют ОРП. Чем мягче ходовая часть, тем, помимо воздействия на путь, легче условия работы оборудования, то есть больше их безотказность. А вообще, в случае ЭП200 низ вторичен, там ничего прорывного, а вот верх - наоборот, недаром я упомянул "ЭП1 с силовой частью от ЭП200" как более подходящий вариант и по числу осей, и по сложности ходовой части, и по унифицированности.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:33   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Есть, поэтому порой приходится базовые знания приобретать уже на работе. Ведь тот же слесарь РПС, как правило, приходит на ходовую, а уж потом качается выше, самые лучшие попадают в цех электроники или КИП-АЛСН, но попадание в аппаратчики неизбежно для большинства.
Это ты какую-то фантастическую картину нарисовал. За десять лет работы я припоминаю единственный случай перехода из ходовиков в аппаратчики. И большинству аппаратчиков в КИП-АЛСН делать нечего.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Есть, поэтому порой приходится базовые знания приобретать уже на работе.
С огромным трудом представил себе слесаря, читающего школьный учебник физики. Ужаснулся, вздрогнул, пришел в себя...

Буквально вчера объяснял мастеру (дипломированному инженеру), как вычисляется сопротивление цепи при параллельном соединении. Когда я закончил, он некоторое время неподвижно сидел с открытым ртом...

Последний раз редактировалось alexcat; 21.03.2013 в 11:40.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 12:21   #3
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Это ты какую-то фантастическую картину нарисовал. За десять лет работы я припоминаю единственный случай перехода из ходовиков в аппаратчики.
Ничего фантастического, зависит от депо. Бывает чуть ли не конвейер - поработал ходовиком, выучил и сдал зачёты, перевёлся в машинники, поработал там, потом так же прокачался в аппаратчики.

Цитата:
И большинству аппаратчиков в КИП-АЛСН делать нечего.
Обстоятельства и люди бывают разные, бывает, что способности позволяют расти дальше, бывает, что надо уйти из коллектива, а из депо идти некуда - тогда путь в другой цех.

Цитата:
С огромным трудом представил себе слесаря, читающего школьный учебник физики. Ужаснулся, вздрогнул, пришел в себя...
Учебник физики - перегиб, а училищный по электротехнике - вполне. Сам видел Но чаще коллег просят разъяснить, взять этот же пример с дипломированным мастером.

Последний раз редактировалось Vivan755; 21.03.2013 в 12:24.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 12:35   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Ничего фантастического, зависит от депо.
Может быть... Хорошо, если так бывает.

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Обстоятельства и люди бывают разные, бывает, что способности позволяют расти дальше...
Это понятно. Меня, например, неоднократно звали в КИП, вот только мои мастера возражали, и я их понимаю.

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Учебник физики - перегиб...
Чем плох школьный учебник? Базовая информация там есть. А училищный - уже следующий этап.

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Но чаще коллег просят разъяснить, взять этот же пример с дипломированным мастером.
К сожалению, такое редко бывает.

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Сам видел
"Не верю!.." ©
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 18:41   #5
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
А вообще, в случае ЭП200 низ вторичен, там ничего прорывного, а вот верх - наоборот, недаром я упомянул "ЭП1 с силовой частью от ЭП200" как более подходящий вариант и по числу осей, и по сложности ходовой части, и по унифицированности.
Да? А вот насколько я знаю, как раз "низ" там был хорошо отработан еще во времена ТЭП80, а так и не сумели довести до ума "верх"... Рекордв рекордами, а вот до стабильной работы так и не дошли. Так что, по сути дела и переставлять то было еще нечего...
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?