![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2. Не вас в ретрограды зачислил, а ПИДовскую медицину. 3. Суть разногласий в том, что вы считаете что можно допускать несовместимых характерами людей до первой совместной поездки (а, потом помогал отсеивать по результам впечателений машиниста), а, я считаю, что еще до рейса (не путем деления на 3 группы, а путем более тщательного анализа кандидатур психологом, при помощи новейших методик) можно выявить несовместимых людей, тем самым усилить безопасность движения.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
пс. кстати касается эта проблема не только помошников но и машинистов тоже...сами же говорите психология дело сложное...
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ага, психолог....
Приходишь на явку, получаешь маршрут, а там написано: Шулепко, Козловский. Спрашиваешь у нарядчика: -А Козловский это кто? -А вон, в домино играет, в клетчатой рубашке... Вот и вся психология.... Сели и поехали. Каждый знает и выполняет свою работу. А вообще специфика работы локомотивных бригад такая, что приходится 12 часов в будке сидеть рядом, и создвать на эти 12 часов в кабине плохую атмосферу мало кому хочется. Локомотивщики - профессионально коммуникабельные люди процентов на 95, а остальные...горе они, эти остальные, хотя с ними тоже можно работать, потому что это РАБОТА, а тут не выбирают. Я в бытность помощником с двумя такими работал, что ну никто не хотел с ними. Ничего вроде, со временем нашли если и не общий язык, то терпимые условия для работы. С одним ехали на Лужинск всю дорогу мозг колупал, бычился, придирался…Приехали в Лужинск, сделали переход, он вытянул реверсивку, блокировку, и пошёл в заднюю секцию, а АЛСН выключить забыл. А я ключик повернул, и следом. Отпустили тормоза, поехали, а я и говорю: -Вы в той кабине АЛСН забыли выключить. -Да ну? – он как дал крану 4 положение, даже пополз тепловоз. -Я выключил, - говорю я. Хоть и ничего в этом страшного не было, но после этого отношения наладились, и на последние пару перегонов он уже сам мне предложил: -Может хочешь проехаться? Это было вообще вершиной, потому что он никогда никого из своих помощников за руль не пускал… Вот и вся психология. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |