Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Блин, я уже сам запутался, но попробую один вариант описать в картинках..
Но потом, сейчас пьяный очень. Добавлено через 23 минуты Цитата:
Указываешь папку, е или создаешь, или используешь готовую, но лучше всего для проекта создать свою, скажем : Мои документы-my_Project- Bmw (ну или ВЛ10, смотря что ты делать собрался.) Теперь перекидывай все текстуры куда писал выше: sceneassets\images, саму модель тоже можно скинуть в общую кучу, но для нее есть папка importl, ее мах по умолчанию использует, и для каждого проекта она своя. Ну с этим думаю разобрались, модель импортировал, тукстуры в папке лежат, модель без текстур. Что делать? А нифига не делать, самый самый самый элементарный вариант, кликаешь на деталь( выделяешь ее), затем жмешь букву M на клавиатуре (черную, красную не надо), откроется материалэдитор, там бели пипетку (рядом с названием материала), и мышом жмакай на детальку которою выделил. Откроется меню, в котором будет мат этой детали, скорее всего там мульти-саб-объект, о в зависимости от того сколько выпил и выкурил конструктор, может быть и mental Ray и V-ray который в стандарте вообще не идет. Блин. Но предположим что утебя все нормально, и используются стандартные материалы , в материале, возле цвета Diffuze есть кнопка, если у тебя на ней текстура лежи, то на кнопке буква М нарисована. Жми ее, затем выбирай Bitmap и картинку для этого материала. Остальные тускстуры сами должны подхватиться. Ну или при импотре детали там указать тоже можно где текстуры лежат. Поэму цельную сочинил, если уж и тут не получится, придется видео делать.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |