Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 20:10   #1
Alex2452
Опытный
 
Аватар для Alex2452
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Alex2452 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
почему не изменится? Тут всё определяется соотношением сопротивлений ОВ и шунтов и сопротивлением якоря. Он может как увеличиться, так и уменьшиться.

Так он увеличиться в зависимости от сопротивления шунтов (ну не только самих шунтов а всей паралелльной ветви), а на ОВ ток останется прежним.

Ну я имею в виду после включения, сразу.
А то потом то понятно что:

1)Момент на якоре увеличится
2)Частота вращения увеличится
3)ПротивоЭДС увеличится
4)Ток протекающий по ОЯ, ОВ и ИШ уменьшится

Но соотношение токов в цепи шунтов и цепи ОВ будет одинаковым, т.к сопротивление ступени ОВ (параллельной ветви в этот момент) и самой ОВ = const.
Alex2452 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?