Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 17:58   #1
SergeyZ.
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
SergeyZ. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Во за фото спасибо. В прошлом году , когда Восьмерка была в Москве, мне застать ее не получилось, был в поездке.
А мы с вами знакомы в Реале, уважаемый Ромыч РЖДУЗ. Я со многими участниками форума знаком. Даже с уважаемым Михаилом Юрьевичем,мы с ним в Новочеркасске пересекались. А езду с помошниками, могу подсказать если захотите, но не здесь.
По разным причинам свой реал раскрывать не буду.
Дабы не нагнать гнев уважаемых модераторов,за офф, и не удаляться от темы, спрошу спецов, которые в теме делов НЭВЗа, у меня есть инфа, в точности которой я не уверен, подсказали коллеги с ТЧ-1, что, что то случилось с 004,вроде помяли или что то такое. Если кто в курсе подскажите ?
А 004 в ТЧ1 сейчас? А вы пишите что по Кролевцу у Вас скорость была за 100,когда на собак наехали, но по приказу по станции Кролевец скорость не более 100 км(ч! Электронная карта превышения скорости не допустит. Неувязочка получается.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Надоело писать о браках, но факт как говориться упрямая вещь. Часа на полтора опоздал сегодня Столичный экспресс из Киева в Москву по причине неисправности ЭП10-005 по ст. Бахмач ( Украина). Произошло срабатывание защиты, после квитирования неисправностей, отказались запускаться ТПР-1, и ВПР-2, в итоге элетровоз остался на 4 ТЭД, но без вспомогательных машин, ( мотор-компрессоры, мотор-вентиляторы),что равнозначно безжизненной груде метала весом под 130 тонн. После подоспевшой помощи в виде ЧС4-042, поезд отправился +38 к графику, далее предупреждения, смена по ст. Сухиничи на ЧС7-073, ну как говориться "будьте любезны", в Москву с традиционным опозданием.
А подскажите,кто в той поездке машинистом ехал?
SergeyZ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 21:15   #2
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyZ. Посмотреть сообщение
А 004 в ТЧ1 сейчас? А вы пишите что по Кролевцу у Вас скорость была за 100,когда на собак наехали, но по приказу по станции Кролевец скорость не более 100 км(ч! Электронная карта превышения скорости не допустит. Неувязочка получается.

Добавлено через 7 минут
А подскажите,кто в той поездке машинистом ехал?

За выходными стрелками, КЛУБ уже показывает скорость перегона, так что пройдя составом стрелки идешь в наборе.
События брака, который я описал, произошли 12 декабря 2012г. Машинистом ехал мой товарищ по работе Филатов.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 22:30   #3
boroda6304
Матёрый пользователь
 
Аватар для boroda6304
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,752
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
boroda6304 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А имя Филатова случайно не Генадий?
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!!
boroda6304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 13:37   #4
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda6304 Посмотреть сообщение
А имя Филатова случайно не Генадий?
Артем.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 11:30   #5
SergeyZ.
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
SergeyZ. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
За выходными стрелками, КЛУБ уже показывает скорость перегона, так что пройдя составом стрелки идешь в наборе.
События брака, который я описал, произошли 12 декабря 2012г. Машинистом ехал мой товарищ по работе Филатов.
За сведения о браке спасибо! А вот вопрос - есть ли смысл разгоняться на 590км и рвать машину,если с начала 589 и по конец 588 километров меньшая скорость? Обьясните,почему там такая скорость.
SergeyZ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 11:27   #6
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyZ. Посмотреть сообщение
За сведения о браке спасибо! А вот вопрос - есть ли смысл разгоняться на 590км и рвать машину,если с начала 589 и по конец 588 километров меньшая скорость? Обьясните,почему там такая скорость.
Рвать машину и все остальное заставляет пресловутое опоздание. Так применительно к конкретному случаю, +9 мин полученные по Конотопу заставляет облизывать как говориться все скорости. И использовать любой отрезок для ускорения.Тем более сейчас Столичный ходит 8-10 вагонов, и для ЭП10 это но не то что бы ехать резервом, но все быстрее ускоряться и тормозить нежели с 17 вагонами.


По поводу СУЭ. Перезапускаться на ходу иногда приходиться. Вынуждает ситуация. Мой коллега с Курской пару недель назад перезапускался по Владимиру с 154, на переменный ток не перешла. Случай незапуска вентиляторов на постоянном токе тоже описывался, причем комп не выдавал неисправностей, к счастью тоже решалось перезапуском.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Старый 03.03.2013, 18:37   #7
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Тем более сейчас Столичный ходит 8-10 вагонов, и для ЭП10 это но не то что бы ехать резервом, но все быстрее ускоряться и тормозить нежели с 17 вагонами.
А можно узнать, почему? Это сезонное "урезание" количества вагонов или так будет всегда?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 21:11   #8
DmitriyPR
Опытный
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
DmitriyPR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А можно узнать, почему? Это сезонное "урезание" количества вагонов или так будет всегда?
Это обычное явление, так называемый сезонный спад пассажиропотока, нет никакого смысла возить воздух. Также если посмотреть любую книгу служебного расписания то в ней указывают основную схему состава, а также факультативные вагоны, которые имеют свой номера и включаются в основную схему когда это требуется.
DmitriyPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?