| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  05.02.2013, 12:51 | #3301 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  05.02.2013, 13:43 | #3302 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  05.02.2013, 13:57 | #3303 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Поживем- увидим
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2013, 09:29 | #3304 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поездочка на Киев выдалась. На 007 ездил. С п.№ 2 по ст. Кролевец ( Украина) на выходе, наехали на стаю собак. Шли мы где то за 100 км\час, сколько там нам попалось остается только гадать,в своре штук 8 было, но ударов о метельник было несколько. Откуда взялась эта собачья свадьба, и зачем стали перебегать пути ( обычно собаки умнее людей, в этом плане) не знаю. Я остановился служебным торможением, подумал, что краны ТМ, НМ, с креплений слетели, а на ЭПехе они низко расположены, нежели на Чехах, и когда болтаются сто пудов первый УКСПС твой. На мое удивление краны не слетели, и метельник целый был ,одна только незначительная вмятенка. Поехали дальше, а когда перешли по Сухиничам на постоянный ток,3 раза до Москвы останавливались все вентиляторы. Причем без указания какой либо неисправности на компьютере. Просто слышно гул стих в машинном и привет, а комп говорит все нормально братуша, жми. Пришлось столько же раз СУЭ перезапускать. Шайтан какой то. Главное на Киев ехали все нормально было. Обратно на переменке 600 с лишним верст отмахали , нормально, а тут на постоянке 260 км, на тебе, забрыкалась. Но ничего в Москву графиком, просто беготня вот эта, напрягает, и неизвестность ,что за неисправность.Опять электроника мутит . Ну и собачек конечно жалко.
		 | 
|   |   | 
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: | 
|  06.02.2013, 13:34 | #3305 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  06.02.2013, 17:22 | #3306 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо Михайл Юрьевич. По правде говоря, я уже готовился к худшему сценарию,что не пойдут. Но слава богу винты пошли после банального перезапуска. В худшем случае , да единственное решение запустить винты на 50ГЦ, максимальной мощности. Тем более поезд 9 вагонов был, на 4 ТЭД спокойно можно ехать и выдерживать график. Просто не пойму почему именно на Постоянном токе, какая разница, чем смена тока повлияла на Вентиляторы. Опять хрень какая то с "мозгами".  Поездка какая то не такая получилась. Еще собаки эти. Но на сон вырубало, меня с помогалой , жесть. Видно погода такая, давление что ли меняется. В Киеве два раза поспали, два раза поели, по городу погуляли ( там 11 часов от сдачи до явки) в общем как обычно,всегда нормально отдыхали, а тут на спичках в глазах доехали. Еще с Киева отправились, блин как представил, что до Москвы 856 км, и 9 часов ночного хода, весьма жесткого, блин лучше не думал бы об этом. Эх как легендарный Кочубеев в Дортехшколе № 1 говорил" Ребятки , раз выбрали в железную дорогу играть всю жизнь, чтож терпите, играйте, только по правилам." Вот мы и играем...   | 
|   |   | 
|  06.02.2013, 20:23 | #3307 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  12.02.2013, 14:38 | #3308 | 
| Пользователь Регистрация: 22.01.2013 
					Сообщений: 47
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			"Сдается мне господа что это была комедия..." ЭП10 стали подстраховкой для ЭП20... | 
|   |   | 
|  12.02.2013, 16:29 | #3309 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что еще Вы хотите. Ставить для подстраховки сразу ЧС7 и ЧС8? Так на испытаниях от Москвы до Ростова в 1999-ом ЭП10 бегал. ЭП10, ЧС7, вагон-лаборатория, ЧС4Т. Вот такой составчик был.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  12.02.2013, 18:46 | #3310 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Германия, Пфорцхайм 
					Сообщений: 1,666
				 Вы сказали Спасибо: 1,959 
		
			
				Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Можно где-нибудь еще ВЛ82/ВЛ82М раздобыть или тепловозик типа БС с супер-машинистом всех времен и народов, зачем же сразу такой супер поезд из любимых машин делать      
				__________________ Ложусь поздно, встаю рано - романтика! | 
|   |   | 
|  13.02.2013, 11:40 | #3311 | |
| Пользователь Регистрация: 22.01.2013 
					Сообщений: 47
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Да, наверное, другого варианта и нет, ЭП10 на текущий момент единственный кандидат на такую роль. Я просто отметил тенденцию    | |
|   |   | 
|  18.02.2013, 20:08 | #3312 | ||
| Новичок Регистрация: 18.02.2013 
					Сообщений: 23
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Добавлено через 34 минуты SPAM MESSAGE: Цитата: 
   | ||
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SergeyZ. за это полезное сообщение: | 
|  19.02.2013, 21:48 | #3313 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так и есть. На Киев в два машиниста. Со своим прикрепленным помошником ездием до Брянска. Хотя иногда накладки бывают, и до Киева с обычными помошниками ездили. Филатов по моему недавно ездил, Макаркин тоже. Хотя точно утверждать не берусь, я не нарядчик. А за помошника( по маршруту) тоже ничего не проигрываешь, платят все равно как машинисту. Бывает в одну сторону по маршруту едишь за машиниста ,обратно за помошника. А на фото типичный случай отказа ЭП10 по дороге в Киев, или в самом Киеве, когда решение о смене машины принимается еще даже по пути в   в Киев. Прошлым летом Капустин по прибытии в Киев для обратной дороги ЧС8 заказал. Далее в целях экономии времени на смену электровозов по ст. Сухиничи, ЧС8 делают в холодном состоянии , накидывают на эту свадьбу ЧС7, проба тормозов и вперед. Такие случаи бывали. Было прикольно в Москве увидеть ЧС8 собственной персоной. Жаль , что они тут не задерживались,что бы сделать историческое экзотик фото " ЧС8 в ТЧ Москва Киевская" их почти сразу или с 59 или с 33 поездами отправляли назад.
		 Последний раз редактировалось Xenomorph; 19.02.2013 в 21:58. | 
|   |   | 
|  20.02.2013, 12:34 | #3314 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Мне вообще не понятно, вы у нас работаете или нет? Это же пытается выяснить Вадим Капустин, о чём меня тоже спрашивал. А эксклюзив-фото с ЧС8 в Москве есть: ЧС8-003 в ТЧ-19. 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | |
|   |   | 
|  20.02.2013, 16:30 | #3315 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Во за фото спасибо. В прошлом году , когда Восьмерка была в Москве, мне застать ее не получилось, был в поездке.  А мы с вами знакомы в Реале, уважаемый Ромыч РЖДУЗ. Я со многими участниками форума знаком. Даже с уважаемым Михаилом Юрьевичем,мы с ним в Новочеркасске пересекались. А езду с помошниками, могу подсказать если захотите, но не здесь. По разным причинам свой реал раскрывать не буду. Дабы не нагнать гнев уважаемых модераторов,за офф, и не удаляться от темы, спрошу спецов, которые в теме делов НЭВЗа, у меня есть инфа, в точности которой я не уверен, подсказали коллеги с ТЧ-1, что, что то случилось с 004,вроде помяли или что то такое. Если кто в курсе подскажите ? Последний раз редактировалось Xenomorph; 20.02.2013 в 16:42. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |