Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2007, 21:53   #11
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Очень просто рельсовые нити изолированы друг от друга и от земли и по ним течет ток. Если ток от впередистоящего светофора поступает - значит впереди путь свободен. Когда на участок въезжает подвижной состав, то своими колесными парами он шунтирует рельсовую цепь. Теперь ток на светофор не поступает - он весь замыкается по колесным парам, соответственно автоматика реагирует на осутствие тока и на светофоре загорается запрещающий сигнал. А вообще скачайте вот эту книжечку http://railbook.net/?mod=books&cat=12&getbook=114 с этой вот странички http://railbook.net/?mod=books&cat=12 в ней Вы найдете ответы на многе вопросы.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?