|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
критично что, если не секрет...у каждого помошника есть две-три попытки подобрать себе устраивающий его вариант(при наличии естественно свободных людей)
пс.когда мне дают нового мальчика(на постоянку) я сразу говорю, у тебя месяц на то что бы подумать... взвесить все за и против... и определиться, будем дальше вместе работать или нет насчёт машиниста и инструктора...это несколько другая сфера взаимоотношений...есть руководитель и есть группа приданных ему(согласно должностной инструкции) машин с прикреплёнными к ним локомотивными бригадами...если человек на этой должности ведёт себя согласно общепринятых в данном коллективе норм и правил серъёзных конфликтов обычно не возникает...а так конечно , всем не угодишь и каждому мил не будешь...таковы правила "игры" ![]() пс. у каждого машиниста есть право перейти в другую колонну...вопрос,а что это изменит
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое Последний раз редактировалось r22-41; 16.08.2008 в 15:01. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |