Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 03:38   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
при этом только на одной буксе
ось колпары цельная, смысла следить за её вторым концом никакого

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Есть ли у 2ТЭ70 система предотвращения юза и боксования?
система поосного регулирования тяги как раз и обеспечивает предотвращение боксования, перебрасывая часть мощности с боксующей колпары на небоксующие, одновременно с этим несколько разгружая (снижением тока возбуждения генератора) дизель. Выше по теме уже обсуждались догружатели, которые дают пассивную защиту (от "козления" тележки и вызваного им ослабления нажатия на её первую колпару) в режиме тяги.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Почему у 2ТЭ70, в отличие от ТЭП70БС, малые боковые окна (глухие) машиниста отсутствуют?
бывают и БСы без малых окон.... Мож у них окна закончились, вот без них обходились ?

Скрытый текст:


Добавлено через 11 минут
Цитата:
То, что на РЖД нет локомотивов с принудительной РУКП
для принудительной радиальной установки нужна система управления. Но городить огород с ней смысла нет, если то же самое может решить механическая рычажная передача... И однозначный плюс от РУКП только один - колпары в кривых меньше изнашиваются. А прирост реализуемой силы тяги - под вопросом. Особенно при малых скоростях движения.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 10.02.2013, 04:32   #2
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
ось колпары цельная, смысла следить за её вторым концом никакого
точно
но есть ли какой-то смысл именно в шахматном расположении датчиков? у ТЭП70БС-012, судя по свежим фоткам, они вообще расположены как попало

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
система поосного регулирования тяги как раз и обеспечивает предотвращение боксования, перебрасывая часть мощности с боксующей колпары на небоксующие, одновременно с этим несколько разгружая (снижением тока возбуждения генератора) дизель. Выше по теме уже обсуждались догружатели, которые дают пассивную защиту (от "козления" тележки и вызваного им ослабления нажатия на её первую колпару) в режиме тяги.
Да, с догружателями разобрались. Штуковина может и полезная для увеличения сцепления, но сводит на нет мягкость подвески

Юз у 2ТЭ70 тоже предотвращается?

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
бывают и БСы без малых окон.... Мож у них окна закончились, вот без них обходились ?
Это номер ещё маленький. Судя по фоткам, дополнительные окна появились у 059-го номера. Если я ничего не упустил, у всех предыдущих БСов этих окон нет.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
для принудительной радиальной установки нужна система управления. Но городить огород с ней смысла нет, если то же самое может решить механическая рычажная передача... И однозначный плюс от РУКП только один - колпары в кривых меньше изнашиваются. А прирост реализуемой силы тяги - под вопросом. Особенно при малых скоростях движения.
А я-то думал что принудительная РУКП это когда рычажной механизм как-то связан с кузовом, так, что она начинает работать не от поворота передней [по направлению следования локомотива] колёсной пары в кривой, а от поворота тележки относительно кузова

Цитата:
Сегодня, 04:32
Цитата:
Последний раз редактировалось sciff; Сегодня в 04:24.
Забавно, не?
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 10.02.2013 в 04:24.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?