|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
Geka, судя по всему бывают, цитирую О. Измерова:
Цитата:
Цитату нашёл после публикации вопроса. Сейчас ясно что у 2ТЭ25А РУКП пассивные ![]() Женя, помогите пожалуйста разобраться в паре вопросов. Я работаю над одним проектом, и мне нужно для этого немножко углубиться в принципы локомотивостроения, в частности тепловозов. Вопрос №1 следующий: каков принцип работы системы поосного регулирования тяги у 2ТЭ70? Я так понимаю, что там вместо осей №1 и №6 датчик скорости стоит на каждой оси, при этом только на одной буксе? Или как-то иначе? №2: Есть ли у 2ТЭ70 система предотвращения юза и боксования? Добавлено через 4 минуты №3: вопрос, продиктованный чистым любопытством Почему у 2ТЭ70, в отличие от ТЭП70БС, малые боковые окна (глухие) машиниста отсутствуют? Это типа для упрочнения лобовой части кузова?Скрытый текст:
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 09.02.2013 в 20:49. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |