Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 19:35   #11
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Не чушь! Когда с ВЛ65 пересаживались на ЭП1. Было тоже самое. Пригнали сначала одну на обучение, потом начали потихоньку с поездами пускать. Хотя и отличия между вл65 и ЭП1 минимальны.
Видите ли, с самого начала было известно, что ЭП1 будет выпущено намного больше, чем 10 штук и, что их будет "много" во многих ТЧ. Там это имело смысл, а тут когда 10-ки и так пока нарасхват и машина, прямо скажем совсем не простая, то подобная передача моментально убъет машину.
Это же не, как Вы и сами писали "отличия между вл65 и ЭП1 минимальны"...
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?