| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1681 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1682 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1683 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1684 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2012 
				Адрес: РФ, Тверская обл. 
				
				
					Сообщений: 18
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно ли тепловозы ДМ62 заменить на ТЭП70бс для пригородного сообщения? Или для этой цели ТЭП70бс не подходит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1685 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так как пригородные короткие и лёгкие, перерасход топлива будет. ТЭП70 всё ж рассчитан на мощу в 4000 л.с., а ДМка всего 2000. То есть дизель ДМки  будет работать на режимах более близких к оптимальным чем ТЭП. У пригородных дизелей Д1 вовсе 2 дизеля по 730 л.с. (в сумме 1460 л.с.)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1686 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 976
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 768 
	
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Aleksei 27, ТЭП70БС слишком мощный для пригородного сообщения, и конструкционнка у него 160 км/ч. На ДМ62 есть смысл ставить более экономичный и надёжный Д49 в составе 5-26ДГ-01. Насколько я знаю, этот дизель способен отключать часть цилиндров на холостых оборотах. 
		
		
		
		
		
		
			А что послужило причиной такого странного вопроса? Использование ТЭПов в пригородном сообщении — роскошь и расточительство невероятные ![]() ![]() Цитата: 
	
 Сколько колёсных пар у 6-осного тепловоза должно быть заземлено? У грузового? У пассажирского с функцией электроотопления по однопроводной схеме? На фото выше у электровоза ЭП2К заземлены ВСЕ колёсные пары 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось sciff; 25.01.2013 в 11:02.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1687 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.12.2009 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 740
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 844 
	
		
			
				Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят нужна помощь о выходе из ситуации при "Сбросе нагрузки секции 2ТЭ116" все что возможно, очень нужно. Есть где нибудь материал по этому всему делу? Желательно по всем ситуациям, начиная от Дверей ВВК и до РЗ, АВУ и пр. 
		
		
		
		
		
		
		
	Буду очень благодарен. ЗЫ интересует сам процесс нагрузки секции в различных ситуациях что и как делать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1689 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.12.2009 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 740
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 844 
	
		
			
				Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А 305,306,307 страницы были?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1690 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1691 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1692 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.12.2009 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 740
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 844 
	
		
			
				Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1693 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, у нас нет 116.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1694 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.12.2009 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 740
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 844 
	
		
			
				Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жаль, но может кто нибудь еще знает, напишет по дальнейшим действиям после "Сброса нагрузки"
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1695 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 976
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 768 
	
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По поводу заземляющих устройств на колпарах у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли?  
		
		
		
		
		
		
			![]() Добавлено через 6 минут На буксах ТЭП70У-004 заземляющих устройств я не нашёл. Означает ли что они необходимы только в том случае, если тепловоз имеет функцию электроотопления вагонов? 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |