Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Ну хорошо, а что имеем в итоге? Комфорт для пассажиров - на одной чаше весов. И на другой - сильное неудобство для тех, кто их возит. И это - на НОВОЙ технике! В то время, как даже на старой - таких неудобств не было! Это нормально?
Ну а если для самих пассажиров сделать такие входы в салон, что хрен протиснешься? Как вам тогда? ) Слева - контактный рельс, да. И придётся перейти по шпалам на другую сторону пути. Здесь есть опасность провалиться между шпалами, сломав ногу) Но - спуск в тоннель уже сам по себе небезопасен. И даже идя по правой стороне, запросто можно споткнуться, опять сломать ногу, лбом в тюбинг впечататься с дуру, ну и т.д.)) Да и само по себе метро - "предприятие, связанное с повышенной опасностью", о чём постоянно ведутся объявления. Но нашему народу-то всё пофиг, все смелые, на краю платформы стоят, по эскалаторам бегают, и даже на путь спускаются бухие. А тут - если вдруг когда-нибудь нагрянет эта самая эвакуация - один раз не смогут спуститься слева?? ![]()
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
Метки |
метро, метрополитен, новости |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |