| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо morged за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо morged за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
И перейти на паровозную тягу...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Смех смехом,а раньше ездили на паровозах и подавали сигналы на маневрах флажками и фонариками - происшествия были редкостью.
Сейчас ездят на тепловозах,у каждого резервника и прогревальщика есть рация - и всё равно,стабильно раз в полгода ворота на ПТОЛ выносят... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
ждём"с |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Во-первых, смотрим статистику по 30-м годам, сравниваем с 70-ми и удивляемся. Во-вторых, приходилось ли делать манёвры без рации? Или ночью с фонариком? И не с двумя вагонами или тепловозами, а с 20-40 вагонами и в кривых? А насчёт частоты обновления ворот - это по части дисциплины и квалификации бригад. Если кто не в курсе - без раций маневровая бригада на тепловозе тут же увеличивается вдвое: вместо к машинисту и составителю добавляются помощник машиниста и помощник составителя. Машинист вместо того, чтобы попивать чаёк в закрытом тёплом аквариуме кабины, подёргивая контроллер, торчит из окошка чуть ли не по пояс, пытаясь не пропустить махания рукой составителя на хвосте. Встали, стоим непонятно почему - опять же машинист не чаёк попивает, дожидаясь команды по матюгальнику, а торчит из окошка и головой вертит - не пропустить бы сигнал от составителя. А то ведь не заметишь - прибежит злой после прогулки туда-сюда за 50 вагонов, только чтобы спросить у машиниста, чего это он на его размахивания руками не реагирует... Последний раз редактировалось Слесарь; 19.01.2013 в 11:05. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Скорость света - не предел?" или Большой Железнодорожный Коллайдер | Tramwayz | TrainZ — Об игре | 48 | 15.04.2013 19:29 |
| Сценарий "2219 Чертихино - Энергоград", или "С грузом по Степанкам ч.1" | Skythe | MSTS - Сценарии | 31 | 17.12.2010 16:12 |
| Изменение работы органов управления, или "прощай дефолт!" | Modulator | TrainZ — Об игре | 9 | 05.11.2008 00:50 |
|
|
![]() Что это? |