Пока грамотный машинист нужен, чтобы внести временные предупреждения, корректировать тормозной коэффициент, чтобы люди полками в поезде не менялись и пр. Ну и для пущей безопасности само собой.
А вот внедрение УСАВП проходило по программе экономии и приведения к энергооптимальному расписанию. "АВП Технология" не без оснований утверждала, что их детище экономит лучше чем средний машинист. Но это уже больше вопрос к нынешним " средним" машинистам.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Vivan755
Мне кажется, называть данные САУТ-ы базой - преувеличение. Кстати, на ПРИВ ЖД до сих пор нет путевых генераторов?
|
Термин локомотивная база данных САУТ - ЛБД "юго-запад". Почему нельзя называть то что так называется, так как это называется?

Содержит база данных очень много полезной информации, в том числе ограничения скоростей, расположение путевых объектов и профиль пути. Все это само собой вполне стабильно работает. Генераторы есть практически на всем электровозном ходу. Иронии по поводу САУТ я не понимаю.