Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 12:10   #17
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ни один локомотиворемонтный завод (как и вагоноремонтный) не имеет лицензии на проведение технической диагностики с целью продления срока службы соответствующего ПС.
Ну, значит у них договор с тем же ВНИКТИ, к примеру.

Факт тот, что только на локомотиворемонтном заводе возможно произвести работы, необходимые для осуществления диагностики. ВНИКТИ же сам не будет тепловоз разбирать до основанья?

Вот тут у нас недавно ходил на КР в Астрахань ТЭМ2-1354. Тепловозу 40 лет, теперь ещё минимум 7 может ходить - до СР.

Цитата:
Перечень экспертных организаций
Хороший список... Копирасты от железной дороги.

Цитата:
То ППЖТ... Думаю, у них попроще будет.
Если нужен выезд на пути РЖД - всё как на РЖД (в смысле требований конечно, а не реальности). Кормушка просто волшебная. Сейчас эту тропку начинает обживать транспортная инспекция. Медленно, потому что никто из них ни хрена не понимает, т.е. не знают, на что надавить, чтобы денюжку отжать.

А ещё можно номер тепловоза переписать - с какого-нибудь 1ХХХ на 8ХХХ. Пофиг, что тепловозы невооружённым глазом различаются - всё равно проверяющие тупорылые.

Да этим и РЖД грешит сплошь и рядом:







Цитата:
Не уверен. За РЖД Ростехнадзор обязан присматривать.
На РЖД теперь даже пожарные могут прийти чего-нибудь поискать. Но пока не ходят, т.к. тоже ни хрена не понимают.

Когда все эти СЭС, пожарные и прочие сообразят, что РЖД теперь на уровне ларька с шавермой - отбою не будет.

Цитата:
Мрачную картину ты нарисовал.
Картина маслом. Если 10 лет назад тепловозы на крупные виды ремонта вообще не отсылали (ибо дорого), то теперь приходится, т.к. старые. У нас самым новым ТЭМ2 (номера 7ХХХ) уже по 20 лет, но таких всего штук 10. Самый старый тепловоз (1967 г.в.) списали в прошлом году.

Так вот теперь перекос в другую сторону - гоняют тепловозы в Астрахань даже на ТР-3, зато в депо вообще ничего нет. Видимо, начальство думает, что завод делает настолько хорошо, что между крупными видами ремонта тепловоз ходит как часы.

Короче, просто теперь деньги жрут заводы - ТМХ-Сервис, кто не в курсе.

Новые тепловозы (ТЭМ18) подходят под ТР-3, причём гарантия уже просрана, ибо первый ТР-3 должен был быть через 2,5 г, а они набегали по 4-5 лет. Да ещё и волчья яма нашего ремонта - агрегатный метод, котрый сейчас играет не в пользу нашего депо.

Ушёл тепловоз 2007 г.в. на ТР-3 в Петрозаводск. Там ему ДГУ впихнули 2000 г (и это по документам, как оно на самом деле - ещё не известно), ТЭД вместо родных ЭД133 - ЭД118, самый новый 1981 г. ЭДТ работать перестал, УСТА глючит... Налаживай потом это всё:



Цитата:
У нас электровозы активно капиталятся, гораздо более молодые.
Электровоз в ремонте однороднее, проще и дешевле тепловоза. Я уж не говорю, что электровозы непосредственно деньги возят, а наши маневровые вроде как и на хрен никому не нужны.

Цитата:
Да и тепловозы тоже. Правда, у нас их мало, штук 12 ЧМЭ3. Одна с полгода назад в Мичуринске КР проходила.
Самому молодому ЧМЭ уже больше 20 лет....

А Мичуринск раньше лепил говно. Уйдёт тепловоз 1985 г, придёт с оборудованием 1970. Хорошо, 15 лет назад запчастей ещё много оставалось, в том числе оригинальных, чешских...

Последний раз редактировалось Слесарь; 17.01.2013 в 12:17.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда пропадают скриншоты? RailMax MSTS - Об игре 15 29.04.2012 10:33
Куда мне устроиться работать? dronoff Железные дороги 34 14.02.2012 21:30
Куда ставятся моды? Vovanis09 TrainZ - Подвижной состав 0 14.12.2011 17:25
Статья о материалах, поддерживаемых Trainz TRam_ TrainZ - Моделирование 1 07.08.2010 15:34
Незнаю куда написать Триада MSTS - Маршруты 2 29.05.2010 21:37


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?