|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | #106 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
 Сейчас есть положение, обязывающее владельцев ПС старше 25 лет производить освидетельствование мех. части на предмет годности к дальнейшей работе. Фактически, это часть цикловых работ в объёме КР. Делать это могут организации со специальной лицензией. В частности, это всякие ВНИИЖТы, ВНИКТИ и все локомотиворемонтные заводы. На ряде серий локомотивов при этом положено проводить ряд работ по усилению мех. части, помимо обычной проверки геометрии рамы и дефектоскопии швов. К примеру, на тепловозах ТЭ10 усиливается рама в местах установки шкворней. На тепловозах ТЭМ2 усиливается рама рядом с местами установки стяжных ящиков, в стыках со шкворневыми балками и т.д. На челюстных тележках привариваются косынки между поперечными и продольными балками рамы, усиливаются кронштейны под ТЭД. Добавлено через 13 минут Цитата: 
 Но есть сложность: чтобы провести требуемую диагностику и модернизацию, как правило, нужно полностью разобрать тепловоз, буквально чтобы осталась одна рама (потому что иначе с неё даже грязь не отмыть, чтобы хотя бы швы увидеть), а для этого нужен КР. Решение простое. Нанимается конторка, имеющая лицензию на ремонт (у неё тоже должно быть какое-то оборудование, помещение, но кого это волнует?), которая на улице тремя слесарями в течение месяца маленько подшаманивает тепловоз и ставит штампульку в документы. Естественно, конторка нанимается через тендер, который она выигрывает благодаря самой низкой цене. Разумеется, никого не обманывает, что КР, стоящий 5-8 млн. р вдруг обошёлся в 2 млн., ведь никто и не собирался чинить тепловоз... С РЖДшными локомотивами ещё проще - РЖД само себе хозяин. У нас в депо есть тепловозы возрастом по 40 лет, которые последние 20 лет ничего крупнее деповского ТР-3 не видели. И ничего, бегают по ГХ наравне с Сапсанами, только чуть помедленнее... Последний раз редактировалось Слесарь; 16.01.2013 в 17:47. | ||
|  |   | 
|  | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  | 
|  | #107 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
 http://www.roszeldor.ru/public_servi..._org_prod_srok Цитата: 
 Не уверен. За РЖД Ростехнадзор обязан присматривать. Мрачную картину ты нарисовал. У нас электровозы активно капиталятся, гораздо более молодые. Да и тепловозы тоже. Правда, у нас их мало, штук 12 ЧМЭ3. Одна с полгода назад в Мичуринске КР проходила. | ||
|  |   | 
|  | #108 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.07.2012 
					Сообщений: 3,891
				 Вы сказали Спасибо: 2,499 
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	  |  | 
|  |   | 
|  | #109 | |||||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
 Факт тот, что только на локомотиворемонтном заводе возможно произвести работы, необходимые для осуществления диагностики. ВНИКТИ же сам не будет тепловоз разбирать до основанья? Вот тут у нас недавно ходил на КР в Астрахань ТЭМ2-1354. Тепловозу 40 лет, теперь ещё минимум 7 может ходить - до СР. Цитата: 
 Цитата: 
 А ещё можно номер тепловоза переписать - с какого-нибудь 1ХХХ на 8ХХХ. Пофиг, что тепловозы невооружённым глазом различаются - всё равно проверяющие тупорылые. Да этим и РЖД грешит сплошь и рядом:      Цитата: 
 Когда все эти СЭС, пожарные и прочие сообразят, что РЖД теперь на уровне ларька с шавермой - отбою не будет. Цитата: 
 Так вот теперь перекос в другую сторону - гоняют тепловозы в Астрахань даже на ТР-3, зато в депо вообще ничего нет. Видимо, начальство думает, что завод делает настолько хорошо, что между крупными видами ремонта тепловоз ходит как часы. Короче, просто теперь деньги жрут заводы - ТМХ-Сервис, кто не в курсе. Новые тепловозы (ТЭМ18) подходят под ТР-3, причём гарантия уже просрана, ибо первый ТР-3 должен был быть через 2,5 г, а они набегали по 4-5 лет. Да ещё и волчья яма нашего ремонта - агрегатный метод, котрый сейчас играет не в пользу нашего депо. Ушёл тепловоз 2007 г.в. на ТР-3 в Петрозаводск. Там ему ДГУ впихнули 2000 г (и это по документам, как оно на самом деле - ещё не известно), ТЭД вместо родных ЭД133 - ЭД118, самый новый 1981 г. ЭДТ работать перестал, УСТА глючит... Налаживай потом это всё:  Цитата: 
 Цитата: 
 А Мичуринск раньше лепил говно. Уйдёт тепловоз 1985 г, придёт с оборудованием 1970. Хорошо, 15 лет назад запчастей ещё много оставалось, в том числе оригинальных, чешских... Последний раз редактировалось Слесарь; 17.01.2013 в 12:17. | |||||||
|  |   | 
|  | #110 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
   В курсе, в курсе. К концу года ТМХ-Сервис обещает наше депо отжать себе. У упомянутой выше ЧМЭ3 уже дважды вода в картер "ходила". А аппараты сейчас ставят от 116-го. | |
|  |   | 
|  | #111 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
   Но на Астрахань грех наговаривать - они делают более-менее честно, в отличие от Петрозаводска и Ульяновска. Цитата: 
 Я уже говорил, что крысы побежали с тонущего корабля? Наш бывший начальник депо из ТМХ-Сервиса уже убежал... Цитата: 
 | |||
|  |   | 
|  | #112 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |  | 
|  |   | 
|  | #113 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
 и не много оффтопа если можно хм не знаю где как но знакомо одно ппжт ( московский регион ) где озаботились приборами безопасности ( точнее алсн ) так как выежают на станцию с кодированием путей , в году так 199... ( точнее год уже подзабыл , но сразу после случая по бекасову , где путейская техника в ехала в бок эли ) пришлось скрешивать ужа с ежом ( систему бкб с алсн ) так вот тепловозы работают до сих пор и проблем с проверяюшими пока нет ( я не слышал ) . выходит все завист от начальства ппжт  з.ы. да ( чуть не забыл ) знаком один тгм23в где установлен КЛУБ ( ну по крайней мере катушки висят , а кабину не лазил ( лень было ) но приборы ( я про блоки КЛУБа ) просматривались с улицы )   з.ы. да этот тгм-чик военный ( раён ст соколовская ) , и так же знакомы несколько штук тгм4 где стоит система алсн как на счет проверяюших в этом случае не знаю оффтоп все   | |
|  |   | 
|  | #114 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  | 
			
			А что у вас хотят сделать? Добавлено через 18 минут Цитата: 
 Пожарные у нас ходят только наши, железнодорожные. Цитата: 
 Вкратце: чтобы иметь право выезда на пути РЖД, локомотив должен быть оборудован АЛСН, скоростемером, КВ радиостанцией. Если в одно лицо - читаем ПТЭ про оборудование для работы в одно лицо. Плюс ещё локомотив должен проходить ТО и ТР по РЖДшным нормам. Причём это всё ещё с СССР. Конечно, если локомотив или вагон работает безвылазно в карьере - никому не будет до него никакого дела. Вот, кстати, колесо 6-осного думпкара. Улыбаемся и машем.  Цитата: 
 Основной профит - с возможности требования денег за несоответствие требованиям (со стороны ревизорского аппарата), за обслуживание приборов безопасности и самих локомотивов(со стороны отделений и дорог) и т.д. Добавлено через 3 минуты Кстати, вот статейка общего плана про реформы РЖД, правда, несколько устаревшая: http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/f...ess_34556.html Последний раз редактировалось BOBANRyde; 17.01.2013 в 16:53. Причина: делайте ссылки на графический файл! | |||
|  |   | 
|  | #115 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2010 Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
					Сообщений: 863
				 Вы сказали Спасибо: 86 
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
 Родные порезали а их номера дали тепловозам с "деревянных" дорог.    После Мичуринска слесаря по пол года тепловозы до ума доводили. Последний раз редактировалось BOBANRyde; 17.01.2013 в 16:52. Причина: делайте ссылки на графический файл! | |
|  |   | 
|  | #116 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
  Насчет КЛУБ надо глянуть, часто его вижу. 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | |
|  |   | 
|  | #117 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |  | 
|  |   | 
|  | #118 | ||||||
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
  Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   | ||||||
|  |   | 
|  | #119 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2010 Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
					Сообщений: 863
				 Вы сказали Спасибо: 86 
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	  | 
			
			У нас из 35 тепловозов только на одном включают АЛСН и то только потому что не едет он без него (ТЭМ9).  Гарантия кончится и отключат родимого. На некоторых тепловозах вообще нет АЛСН, но не чего по станциям ездят. | 
|  |   | 
|  | #120 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
 уже говорил ранее , все завист от руководства , вон одни тоже до ездились теперь не знают что дешевле регулярно проверять или пустить на самотек .....   | |
|  |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Куда пропадают скриншоты? | RailMax | MSTS - Об игре | 15 | 29.04.2012 10:33 | 
| Куда мне устроиться работать? | dronoff | Железные дороги | 34 | 14.02.2012 21:30 | 
| Куда ставятся моды? | Vovanis09 | TrainZ - Подвижной состав | 0 | 14.12.2011 17:25 | 
| Статья о материалах, поддерживаемых Trainz | TRam_ | TrainZ - Моделирование | 1 | 07.08.2010 15:34 | 
| Незнаю куда написать | Триада | MSTS - Маршруты | 2 | 29.05.2010 21:37 | 
|  |  Что это? |