Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 10:48   #1
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну типа того. КРП, ну там подлатали, тут посмотрели что трещин нет, и отлично. На сколько помню, например, срок службы вагонов эр2 - 28 лет, у нас ездят эм4, которые сделаны из вагонов эр2 74-75 годов. Ничо, нормально...
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 10:59   #2
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ну типа того. КРП, ну там подлатали, тут посмотрели что трещин нет, и отлично.
Вот то то и оно.
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
На сколько помню, например, срок службы вагонов эр2 - 28 лет, у нас ездят эм4, которые сделаны из вагонов эр2 74-75 годов. Ничо, нормально...
Да хрен с ним с кузовом, дело то в ходовой части. К тому, же амортизационный срок указывается до капремонта или списания, а вот как ты откапиталишь ту же самую боковую раму тележки? Только замена.
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Если упрощенно, то так и есть. А вообще проводится техническое диагностирование вагона, на основании которого выдается решение о возможности продления срока службы.
И как проводится это техническое диагностирование? Визуально или с помощью какого либо оборудования? На поиск микротрещин и так далее...
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:45   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
И как проводится это техническое диагностирование? Визуально или с помощью какого либо оборудования? На поиск микротрещин и так далее...
Различными методами неразрушающего контроля. Вот что минимально должна иметь организация для получения права на проведение работ по продлению назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов:
- стенд растяжения-сжатия для испытания вагонов продольными нагрузками;
- стенд-горка или вагон-лаборатория для испытания вагонов на соударения;
- стенд ресурсных испытаний вагонов;
- средства неразрушающего контроля (толщиномеры, дефектоскопы и пр.);
- стенд или оборудование для производства гидравлических испытаний котлов железнодорожных цистерн (при лицензировании на диагностирование цистерн).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
У нас как бы только говорят что всё выполняется, правда вот то что вагоны сыпятся направо и налево, говорит об обратном
Вагоны сыпятся сейчас в основном новые, либо новые детали ломаются.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Только сварка/наплавка боковых рам тележек значительно снижает ее прочность, даже с применением всех ГОСТов. Все равно же металл нагревается, а значит, что он теряет прочность. Или я не прав?
Почему же он прочность теряет? Автосцепки тоже ремонтируются сваркой-наплавкой. А как еще их ремонтировать? Речь то идет о наплавке изношенных поверхностей, а не о заварке трещин.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 17:43   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
И как проводится это техническое диагностирование? Визуально или с помощью какого либо оборудования? На поиск микротрещин и так далее...
Не знаю, как у вагонов, а у локомотивов это происходит примерно так.

Сейчас есть положение, обязывающее владельцев ПС старше 25 лет производить освидетельствование мех. части на предмет годности к дальнейшей работе.

Фактически, это часть цикловых работ в объёме КР.

Делать это могут организации со специальной лицензией.

В частности, это всякие ВНИИЖТы, ВНИКТИ и все локомотиворемонтные заводы.

На ряде серий локомотивов при этом положено проводить ряд работ по усилению мех. части, помимо обычной проверки геометрии рамы и дефектоскопии швов.

К примеру, на тепловозах ТЭ10 усиливается рама в местах установки шкворней. На тепловозах ТЭМ2 усиливается рама рядом с местами установки стяжных ящиков, в стыках со шкворневыми балками и т.д. На челюстных тележках привариваются косынки между поперечными и продольными балками рамы, усиливаются кронштейны под ТЭД.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вот что минимально должна иметь организация для получения права на проведение работ по продлению назначенного срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов
Ога, ога... Насчёт локомотивов наверняка что-то вроде того же, однако реально приезжают к собственнику ПС (например, какое-нибудь ППЖТ) какие-нибудь дяди от "сертифицированной" организации, поглядят, что тепловоз реально есть, и за некоторое вознаграждение выписывают документы, что всё запипато.

Но есть сложность: чтобы провести требуемую диагностику и модернизацию, как правило, нужно полностью разобрать тепловоз, буквально чтобы осталась одна рама (потому что иначе с неё даже грязь не отмыть, чтобы хотя бы швы увидеть), а для этого нужен КР.

Решение простое. Нанимается конторка, имеющая лицензию на ремонт (у неё тоже должно быть какое-то оборудование, помещение, но кого это волнует?), которая на улице тремя слесарями в течение месяца маленько подшаманивает тепловоз и ставит штампульку в документы. Естественно, конторка нанимается через тендер, который она выигрывает благодаря самой низкой цене. Разумеется, никого не обманывает, что КР, стоящий 5-8 млн. р вдруг обошёлся в 2 млн., ведь никто и не собирался чинить тепловоз...

С РЖДшными локомотивами ещё проще - РЖД само себе хозяин. У нас в депо есть тепловозы возрастом по 40 лет, которые последние 20 лет ничего крупнее деповского ТР-3 не видели. И ничего, бегают по ГХ наравне с Сапсанами, только чуть помедленнее...

Последний раз редактировалось Слесарь; 16.01.2013 в 17:47.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 16.01.2013, 18:47   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Делать это могут организации со специальной лицензией.
В частности, это всякие ВНИИЖТы, ВНИКТИ и все локомотиворемонтные заводы.
Ни один локомотиворемонтный завод (как и вагоноремонтный) не имеет лицензии на проведение технической диагностики с целью продления срока службы соответствующего ПС. Перечень экспертных организаций:
http://www.roszeldor.ru/public_servi..._org_prod_srok
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Насчёт локомотивов наверняка что-то вроде того же, однако реально приезжают к собственнику ПС (например, какое-нибудь ППЖТ) какие-нибудь дяди от "сертифицированной" организации, поглядят, что тепловоз реально есть, и за некоторое вознаграждение выписывают документы, что всё запипато.
То ППЖТ... Думаю, у них попроще будет.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
С РЖДшными локомотивами ещё проще - РЖД само себе хозяин.
Не уверен. За РЖД Ростехнадзор обязан присматривать.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
У нас в депо есть тепловозы возрастом по 40 лет, которые последние 20 лет ничего крупнее деповского ТР-3 не видели. И ничего, бегают по ГХ наравне с Сапсанами, только чуть помедленнее...
Мрачную картину ты нарисовал. У нас электровозы активно капиталятся, гораздо более молодые. Да и тепловозы тоже. Правда, у нас их мало, штук 12 ЧМЭ3. Одна с полгода назад в Мичуринске КР проходила.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 23:26   #6
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
... Да и тепловозы тоже. Правда, у нас их мало, штук 12 ЧМЭ3. Одна с полгода назад в Мичуринске КР проходила.
Ремонт в Мичуринске так себе.
То генератор "стрельнет",то шатун из дизеля вылетит...
Зато покрашены красиво...
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:10   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ни один локомотиворемонтный завод (как и вагоноремонтный) не имеет лицензии на проведение технической диагностики с целью продления срока службы соответствующего ПС.
Ну, значит у них договор с тем же ВНИКТИ, к примеру.

Факт тот, что только на локомотиворемонтном заводе возможно произвести работы, необходимые для осуществления диагностики. ВНИКТИ же сам не будет тепловоз разбирать до основанья?

Вот тут у нас недавно ходил на КР в Астрахань ТЭМ2-1354. Тепловозу 40 лет, теперь ещё минимум 7 может ходить - до СР.

Цитата:
Перечень экспертных организаций
Хороший список... Копирасты от железной дороги.

Цитата:
То ППЖТ... Думаю, у них попроще будет.
Если нужен выезд на пути РЖД - всё как на РЖД (в смысле требований конечно, а не реальности). Кормушка просто волшебная. Сейчас эту тропку начинает обживать транспортная инспекция. Медленно, потому что никто из них ни хрена не понимает, т.е. не знают, на что надавить, чтобы денюжку отжать.

А ещё можно номер тепловоза переписать - с какого-нибудь 1ХХХ на 8ХХХ. Пофиг, что тепловозы невооружённым глазом различаются - всё равно проверяющие тупорылые.

Да этим и РЖД грешит сплошь и рядом:







Цитата:
Не уверен. За РЖД Ростехнадзор обязан присматривать.
На РЖД теперь даже пожарные могут прийти чего-нибудь поискать. Но пока не ходят, т.к. тоже ни хрена не понимают.

Когда все эти СЭС, пожарные и прочие сообразят, что РЖД теперь на уровне ларька с шавермой - отбою не будет.

Цитата:
Мрачную картину ты нарисовал.
Картина маслом. Если 10 лет назад тепловозы на крупные виды ремонта вообще не отсылали (ибо дорого), то теперь приходится, т.к. старые. У нас самым новым ТЭМ2 (номера 7ХХХ) уже по 20 лет, но таких всего штук 10. Самый старый тепловоз (1967 г.в.) списали в прошлом году.

Так вот теперь перекос в другую сторону - гоняют тепловозы в Астрахань даже на ТР-3, зато в депо вообще ничего нет. Видимо, начальство думает, что завод делает настолько хорошо, что между крупными видами ремонта тепловоз ходит как часы.

Короче, просто теперь деньги жрут заводы - ТМХ-Сервис, кто не в курсе.

Новые тепловозы (ТЭМ18) подходят под ТР-3, причём гарантия уже просрана, ибо первый ТР-3 должен был быть через 2,5 г, а они набегали по 4-5 лет. Да ещё и волчья яма нашего ремонта - агрегатный метод, котрый сейчас играет не в пользу нашего депо.

Ушёл тепловоз 2007 г.в. на ТР-3 в Петрозаводск. Там ему ДГУ впихнули 2000 г (и это по документам, как оно на самом деле - ещё не известно), ТЭД вместо родных ЭД133 - ЭД118, самый новый 1981 г. ЭДТ работать перестал, УСТА глючит... Налаживай потом это всё:



Цитата:
У нас электровозы активно капиталятся, гораздо более молодые.
Электровоз в ремонте однороднее, проще и дешевле тепловоза. Я уж не говорю, что электровозы непосредственно деньги возят, а наши маневровые вроде как и на хрен никому не нужны.

Цитата:
Да и тепловозы тоже. Правда, у нас их мало, штук 12 ЧМЭ3. Одна с полгода назад в Мичуринске КР проходила.
Самому молодому ЧМЭ уже больше 20 лет....

А Мичуринск раньше лепил говно. Уйдёт тепловоз 1985 г, придёт с оборудованием 1970. Хорошо, 15 лет назад запчастей ещё много оставалось, в том числе оригинальных, чешских...

Последний раз редактировалось Слесарь; 17.01.2013 в 12:17.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 17.01.2013, 12:33   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Так вот теперь перекос в другую сторону - гоняют тепловозы в Астрахань даже на ТР-3, зато в депо вообще ничего нет. Видимо, начальство думает, что завод делает настолько хорошо, что между крупными видами ремонта тепловоз ходит как часы.
Мы, например, делаем у себя СР. И РЭРЗ делает СР. Как ты думаешь, легко определить, где именно делался СР?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Короче, просто теперь деньги жрут заводы - ТМХ-Сервис, кто не в курсе.
В курсе, в курсе. К концу года ТМХ-Сервис обещает наше депо отжать себе.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А Мичуринск раньше лепил говно. Уйдёт тепловоз 1985 г, придёт с оборудованием 1970. Хорошо, 15 лет назад запчастей ещё много оставалось, в том числе оригинальных, чешских...
У упомянутой выше ЧМЭ3 уже дважды вода в картер "ходила". А аппараты сейчас ставят от 116-го.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:45   #9
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Мы, например, делаем у себя СР. И РЭРЗ делает СР. Как ты думаешь, легко определить, где именно делался СР?
Это понятно...

Но на Астрахань грех наговаривать - они делают более-менее честно, в отличие от Петрозаводска и Ульяновска.

Цитата:
К концу года ТМХ-Сервис обещает наше депо отжать себе.
Судя по ТЧ-9 Окт.ж.д. - ничего нового, кроме приёмщиков ТМХ-Сервиса, у вас не появится.

Я уже говорил, что крысы побежали с тонущего корабля? Наш бывший начальник депо из ТМХ-Сервиса уже убежал...

Цитата:
А аппараты сейчас ставят от 116-го.
Это правильно. Родные чешские - в основном говно.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:58   #10
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение

А ещё можно номер тепловоза переписать - с какого-нибудь 1ХХХ на 8ХХХ. Пофиг, что тепловозы невооружённым глазом различаются - всё равно проверяющие тупорылые.


А Мичуринск раньше лепил говно. Уйдёт тепловоз 1985 г, придёт с оборудованием 1970....
А у нас наоборот с больших номеров дают малые.
Родные порезали а их номера дали тепловозам с "деревянных" дорог.



После Мичуринска слесаря по пол года тепловозы до ума доводили.

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 17.01.2013 в 16:52. Причина: делайте ссылки на графический файл!
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда пропадают скриншоты? RailMax MSTS - Об игре 15 29.04.2012 10:33
Куда мне устроиться работать? dronoff Железные дороги 34 14.02.2012 21:30
Куда ставятся моды? Vovanis09 TrainZ - Подвижной состав 0 14.12.2011 17:25
Статья о материалах, поддерживаемых Trainz TRam_ TrainZ - Моделирование 1 07.08.2010 15:34
Незнаю куда написать Триада MSTS - Маршруты 2 29.05.2010 21:37


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?