![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Может, имеют ввиду исключение проворота бандажей от перегрева при торможениях свояком? 2. В сравнении с находящимися в массовой эксплуатации (выпуск советского периода). В принципе реально. Наличие в схемах управления электровозом... [/QUOTE] Помимо электричества есть ещё пневмооборудование и т.д. Что-то не верится... Хотя я встречал для ТЭМ2 пробеги между ТО-3 по 150-250 суток при нормативе около 40, но это не означает требуемую исправность и надёжность тепловоза, тем более если так заставить работать весь парк. Поживём - увидим. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А насчет поживем-увидим, то здесь с Вами абсолютное единадушие!!! Как говорится- было гладко на бумаге, да забыли про овраги.... Последний раз редактировалось Dоцент; 27.12.2012 в 09:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Колодки не способны убрать даже т.н. острый гребень и остроконечный накат. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |