Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 01:00   #11
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
1. Что это за системы? Интуитивно предполагаю, что имеется ввиду - но очень бы хотел услышать комментарии специалистов.
2. Межремонтные в 5 раз? Первый вопрос - по сравнению с какими электровозами? И второе - а, собственно, это реально?
1. Увеличение срока службы бандажей обеспечивается за счет применения дисковой тормозной системы .
2. В сравнении с находящимися в массовой эксплуатации (выпуск советского периода). В принципе реально. Наличие в схемах управления электровозом контакторов, переключателей и т.п аппаратов, имеющих контакты, механические приводы и другие детали с подвижными элементами, все они естесственно при работе подвержены износу и требуют частого контроля и ремонта, что и производится во время текущих ремонтов, установленных в зависимости от пробега локомотива. Замена этих аппаратов электронными устройствами, у которых нет механических износов, как раз и позволяет увеличить сроки межремонтных пробегов.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?