Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 15:42   #1
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно другое.... американские дизеля, как на всяких уже не новых Dash 9, так и на модернизациях 2ТЭ10М (SuperSkid которые, относительно современные), запускаются без прокачки маслом. Электрический топливный насос только секунд 5-10 прокачает и пошел проворот уже.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 21:45   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
Электрический топливный насос только секунд 5-10 прокачает и пошел проворот уже.
Ну, в них наверное не М14В2 заливают? Возможно, параметры масла обеспечивают устойчивую плёнку на трущихся поверхностях в течение длительного времени.

Мощный маслопрокачивающий насос (как на М62, ТЭМ18ДМ к примеру) при исправной системе смазки способен создать избыточное давление как раз за эти 5-10 с.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:39   #3
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Мощный маслопрокачивающий насос (как на М62, ТЭМ18ДМ к примеру) при исправной системе смазки способен создать избыточное давление как раз за эти 5-10 с.
Возможно и так. Если точнее, я не сомневаюсь что эти насосы способны создать избыточное давление за 5-10 секунд. Но сомневаюсь в их способности прокачать масло по коренным и шатунным подшипникам за такой короткий промежуток времени.
Возможно и правда, все дело в свойствах масла.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 23:43   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
Если точнее, я не сомневаюсь что эти насосы способны создать избыточное давление за 5-10 секунд. Но сомневаюсь в их способности прокачать масло по коренным и шатунным подшипникам за такой короткий промежуток времени.
В принципе, маслопрокачивающему насосу на горячем дизеле достаточно заполнить маслом все трубопроводы, а при провороте коленвала масляный насос дизеля быстро создаёт давление в системе.

Масляная плёнка на деталях дизеля всегда есть, т.е. сухого трения нет. Холодное масло, опять же, создаёт более толстую плёнку. Т.о., коленвалу при провороте особо ничего не будет, тем более там пара сталь-баббит, а масло к ним поступит тут же. А вот поршневым кольцам и втулкам гораздо хуже, но с этим ничего не поделать - маслопрокачивающий насос не может за разумное время поднять масло до поршней (если вообще может). Даже на запущенном дизеле масло поднимается, к примеру, до клапанных коробок несколько минут.

При запуске тепловоза, который давно стоит, обычно сначала прокачивают масло до появления давления по манометру на пульте, качают ещё пару минут, потом проворот при открытых индикаторных, только потом запуск.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:54   #5
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
...маслопрокачивающий насос не может за разумное время поднять масло до поршней (если вообще может). Даже на запущенном дизеле масло поднимается, к примеру, до клапанных коробок несколько минут...
Не соглашусь.
На ТО-3, ТР-1 прокачиваем дизеля на ЧМЭ-3 при открытых смотровых люках .
Достаточно 1-3 минут,чтобы масло пошло с поршней и потекло с коромысел в клапанных коробках.
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 23:26   #6
Dmitry75
Заблокирован
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
Dmitry75 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
Интересно другое.... американские дизеля, как на всяких уже не новых Dash 9, запускаются без прокачки маслом.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ну, в них наверное не М14В2 заливают?
Похоже, заливают специальную всесезонку SAE 20W-40
CENEX Railroad Diesel Engine Oil - http://www.elburncoop.com/Uploads/Ra...lEngineOil.pdf
Dmitry75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 09:08   #7
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry75 Посмотреть сообщение
Похоже, заливают специальную всесезонку SAE 20W-40
CENEX Railroad Diesel Engine Oil - http://www.elburncoop.com/Uploads/Ra...lEngineOil.pdf
По-моему,что не заливай,а пуск дизеля "в сухую" нежелателен.
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?