|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#13 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПОСТОЯННО ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗНОЙ КРАН В ПОЛОЖЕНИИ ЗАРЯДКИ!
Магистраль перезарядится, тормоза потом вообще не отпустить будет. Только спускать полностью магистраль и заряжать заново. А если перезарядка долгой была, спускать придётся несколько раз! Давление 6-7 в магистрали длинного состава - слишком большое, компрессоры не справляются, давление идёт вниз, а ЗР могут заряжаться в длинном составе неравномерно - поэтому и наполняются ТЦ. Зарядное надо держать в пределах 4.0-6.2. Меньше - тормоза будут слабые, больше - ТМ будет неуправляемая. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Смена №75. 22.06.2014 г. Киевский ход v.2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 31 | 26.06.2014 17:17 |
| Смена №62. 23.03.2014 Киевский ход v.2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 28.03.2014 23:49 |
| Смена №57. 16.02.2014 г. Киевский ход v.2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 25 | 24.02.2014 22:14 |
| Смена №52. 12.01.2014. Киевский ход v2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 16 | 17.01.2014 00:41 |
| Смена №45. 17.11.2013. Киевский ход v2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 14 | 18.11.2013 22:52 |
|
|
![]() Что это? |