|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
В том то и дело, что поставил лишь несколько готовых линий деревьев, не сильно засаживая. Комп у меня с интегрированной видеокартой, но несмотря на это, когда делал старыми моделями довольно обширную растительность на маршруте, фпс не ниже 20. В принципе устраивало, когда скачков фпс нет, смотрелось нормально даже с 20. Но тут слайд шоу получилось. А так конечно, крутые модели. Еще бы текстурки земли красивые.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
И желательно бесшовные...
Виталий, а землю не планируете выкладывать? Просто у Вас это всё так класно получается. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
фотошопщик
|
Цитата:
Добавлено через 36 секунд не планировал Добавлено через 1 минуту с апреля по декабрь |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Вот кстате очень здорово, что есть ЛОДы. С ними проще будет.
![]() Цитата:
![]() P.S. Виталик, смещённый пивот относительно центра посадки леса, мне не большой проблемы не составляет, но это не удобно всё равно. Приходится по сто раз крутить и вертеть объект. Мне непонятно зачем ты так сделал? С таким же успехом можно было бы сделать пивот в Москве, а объект в Сухиничах.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
фотошопщик
|
Цитата:
гадят в папу Global и портят вид в других маршрутах! ) Так что, вот с пивотом уж как-нибудь разберетесь, привыкните, а не захотите привыкать ну так и не пользуйтесь моими объектами, я не обижусь) |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Цитата:
Мне непонятно зачем ты так сделал?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Не..., мне нравятся именно твои.
А то что в Интернете полно "бесшовных"(как утверждают авторы) текстур, это я и так знаю, и даже скачивал. Но, во-первых, чаще всего они оказываются весьма далеки от бесшовных, а во-вторых, там в основном трава с листвой или без. Я конечно за всю сеть не берусь говорить, но где лазил, везде практически одно и то же, потом мне надоело, и бросил. Единственно, что попалось действительно бесшовное, так это пак воды... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |