![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Это требует очень высокого качества изготовления, и очень сложной системы демпфирования. Были эксперименты в Германии в 70х годах и во Франции - но уже к середине 80-х годов - стало понятно, что это избыточно тяжелые конструкции лишенные смысла. И еще момент - но ведь система поосегового регулирование вместе с стабилизационным автостартом (не знаю русского обозначения системы) позваляет спокойно водить вес до 1000 тонн на четырехосных электровозах совершенно легко даже в горах Щвейцарии. Как пример - посмотрите SBB доппельштоки по восемь-десятьвагонов и местные пятивагонный состав впереди - все это легко толкается вагонами вперед электровозом выпуска 2000 года.... Ок, возьмем русский тяжелый вагон 40 тонн. (зачем такой монстр нужен - это вопрос, но не здесь) умножим на 20 вагонов. (для чего поезд в 20 вагонов один раз в день, а не 5 вагонов четыре раза в день?) 800 тонн + пассиры и багаж. Все равно, мощности электровза бы хватит! В суперсложнодлинногорныхусловиях - что мешает два элетровоза? Сейчас сцепить два элетровоза дело одной минуты, хорошо трех, второй электровоз еще должен приехать из тупика. ![]() Теперь думать как сделать из того что сделали 200 км/ч? Когда то был эп200, там были очень большие страдание с многоосным экипажем. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |