Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 17:26   #11
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вообще то ЭП20 и планировался под скорости до 160 км/ч. Партия порядка 200 машин, из них 20 под скорости до 200км/ч. Так что наверняка по экипажу запас есть, просто под 200 км/ч будет другой редуктор.
трехтележковый элетровоз на 200 км/ч?! Это очень очень спорное решение!
Это требует очень высокого качества изготовления, и очень сложной системы демпфирования.
Были эксперименты в Германии в 70х годах и во Франции - но уже к середине 80-х годов - стало понятно, что это избыточно тяжелые конструкции лишенные смысла.
И еще момент - но ведь система поосегового регулирование вместе с стабилизационным автостартом (не знаю русского обозначения системы) позваляет спокойно водить вес до 1000 тонн на четырехосных электровозах совершенно легко даже в горах Щвейцарии.
Как пример - посмотрите SBB доппельштоки по восемь-десятьвагонов и местные пятивагонный состав впереди - все это легко толкается вагонами вперед электровозом выпуска 2000 года....
Ок, возьмем русский тяжелый вагон 40 тонн. (зачем такой монстр нужен - это вопрос, но не здесь)
умножим на 20 вагонов.
(для чего поезд в 20 вагонов один раз в день, а не 5 вагонов четыре раза в день?)
800 тонн + пассиры и багаж.
Все равно, мощности электровза бы хватит!
В суперсложнодлинногорныхусловиях - что мешает два элетровоза? Сейчас сцепить два элетровоза дело одной минуты, хорошо трех, второй электровоз еще должен приехать из тупика.
Теперь думать как сделать из того что сделали 200 км/ч?
Когда то был эп200, там были очень большие страдание с многоосным экипажем.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?