| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  03.12.2012, 17:53 | #1441 | |
| Опытный Регистрация: 30.05.2012 
					Сообщений: 222
				 Вы сказали Спасибо: 58 
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Если нет, то хорошо. ) Мне уж точно, и так этой осенью бардак с расписанием электричек... 
				__________________ Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.© | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.12.2012, 19:46 | #1442 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прожект "Курский ход" помер так и не родившись. Иного и быть не могло.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  03.12.2012, 20:18 | #1443 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Для этих моментов в нашей жизни, только в русском языке, данно точное определение, которое нельзя перевести ни на один язык мира - ХОЛУЙСТВО.
		 
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: | 
|  03.12.2012, 20:18 | #1444 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.12.2012, 21:35 | #1445 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
|  03.12.2012, 22:28 | #1446 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
					Сообщений: 1,791
				 Вы сказали Спасибо: 1,964 
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Denis, а есть информация, что конкретно не срослось? Медведев и Янукович ещё в 2010 г. договаривались о создании максимально благоприятных условий для пересечения границы. Создавалась рос.-укр. рабочая группа, обследовались пункты пропуска на рос.-укр. участке границы, в т. ч. и железнодорожные. Работа кипела в этом направлении.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Ким Чен Ир за это полезное сообщение: | 
|  03.12.2012, 22:44 | #1447 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну она как бы уже как лет 20 есть.... Не мешала же планы строить... Если бы сделали безостановочное движение, так и граница не проблема, таможня в пути на ходу... Или бюрократия такова что проще по казанке гонять, длиннее путь, но быстрее? Вообще есть какая либо более менее официальная инфа по этому поводу?
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2012, 09:52 | #1448 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Через Курский ход, на Адлер поезда не пойдут. Российско - Украинская граница на участке Белгород - Харьков еще ничего, а вот переход по ст. Успенская с Украины на Ростов На Дону, там хуже. Инфраструктура не предусматривает интенсивное движение поездов. Там и сейчас то ходят 5 пар грузовых и то все стоит по неприему Батайска. Пассажирский сходу там никогда не пролетит. Уже давно известно что движение будет по традиционному ходу Москва - Отрожка( Воронеж) - Ростов - Адлер. Сейчас идет ативная модернизация верхнего строения пути, практически на всем участке. Самая масштабная сейчас смена пролетных строений моста над  рекой Дон под ст. Лиски. Дают продолжительные "окна" влияющие на график.  В дни Олимпиады планируется движение 6 пар поездов Москва- Адлер, с временем хода 19 часов, что в принципе неплохо. Сейчас 102 ( а ему в последнее время все прибавляли и прибавляли время в пути, в основном на СКВ ж.д. вместо прибытия в 11-45, стал приходить в 12-18) идет 26 часов. Тяга будет осуществляться ЭП20.( так по крайней мере планируют). Посмотрим, еще впереди полтора года, а также 21.12.2012г., может еще все поменяется. | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: | 
|  04.12.2012, 14:22 | #1449 | |
| Заблокирован Регистрация: 18.06.2012 
					Сообщений: 255
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Инженеры были крайне недовольны. и сказали, что это не пути для скоростных поездов. | |
|   |   | 
|  04.12.2012, 15:57 | #1450 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . На сегодняшний день "кипение" работы привело к тому, что добились таки более ли менее свободного движения автомобилей с белгородскими номерами через Харьковскую область. Всё остальное осталось без изменений. И как справедливо заметил Xenomorph, основной гимор происходит на границе с Ростовом. Ну и плюс техническая часть. Состояние пути до Белгорода все видели  ? Кое-где меняюь опоры КС, но это всё. В остальном сплошной "тыдых-тыдых" и расколбас вагонов. 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  04.12.2012, 16:25 | #1451 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  (Шучу, разумеется). Разные требования, плюс разные условия эксплуатации путей не приводят к желаемым результатам. В пример - после прохода скоростного Сапсана, за ним вылетает скорый пассажирский, а за ним вылезает грузовой, с "квадратными" колесами на вагонах. Как я понимаю, у вас скоростные поезда ходят по отдельным веткам? | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей за это полезное сообщение: | 
|  04.12.2012, 18:02 | #1452 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Там, наверное, квадратных колес нет. Да и с грузовыми вагонами такой бардак творится - очень удивительно, что они не сходят ежедневно.
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  04.12.2012, 20:18 | #1453 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Там они встречаются очень редко и вагоны с квадратными колесами выцепляют из состава.
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2012, 20:32 | #1454 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не всегда. По NBS Ганновер  - Фульда - Вюрцбург гоняют и грузовые только в путь. И региональные экспрессы. Здесь вопрос в поддержании в должном состоянии всего вагонного парка, а не двух десятков "образцово-показательных" поездов.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  06.12.2012, 00:28 | #1455 | 
| Опытный Регистрация: 17.01.2011 
					Сообщений: 101
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   
			
			7, 8, 9 поездки №002 с поездом № 167 Питер-Москва без пассажиров скорость 120 км/ч, 10 и 11 со скоростью 200 км/ч то же без пассажиров.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |