|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
Я обычно делаю так-делаю тга с альфой, альфу сохраняю в бмп ( все равно в 3д максе карта альфы надо для рендеров) потом сохраняю тга-в тга24 бит, оно альфу обрезает, потом открываю по новой, добавляю альфа канал, встававляю с бмпшного файла альфу и нажима сохранить и все отлично!
Шоп Кс3, винда ХР сп3 |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |