![]() |
Сохранние альфы
Если темой ошибся, то извините. Вопрос такой - как сохранить (именно сохранить, а не сделать) альфу в фотошопе CS3? Я ее сохраняю, а когда вновь открываю, то ее нет. Поменять шоп на старый пока не могу.
|
[QUOTE=сандро;372823]Если темой ошибся, то извините. Вопрос такой - как сохранить (именно сохранить, а не сделать) альфу в фотошопе CS3? Я ее сохраняю, а когда вновь открываю, то ее нет. Поменять шоп на старый пока не могу.[/QUOTE]
Примерно так: [SPOILER] [URL=http://savepic.org/2434751.htm][IMG]http://savepic.org/2434751m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.org/2439871.htm][IMG]http://savepic.org/2439871m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.org/2427583.htm][IMG]http://savepic.org/2427583m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.org/2428607.htm][IMG]http://savepic.org/2428607m.jpg[/IMG][/URL] [/SPOILER] Так делаю я. |
[QUOTE=SkrilSerg;372849]
Так делаю я.[/QUOTE] Проект можешь сохранять в PSD, а выход сразу в TGA - Photoshop запросит битность и автоматом должен выставить 32 при альфе или 24 без нее...А вобще, с ней можно делать все, что душе угодно, это такой же слой или изображение как и другие, его можно сохранять, переносить, удалять и вставлять, редактировать...Главное - знать, что от чего, дабы потом не запутаться... |
[QUOTE=Seafarer;372852]Проект можешь сохранять в PSD[/QUOTE]
За проект он ничего не говорил ))) [QUOTE=Seafarer;372852], а выход сразу в TGA - Photoshop запросит битность и автоматом должен выставить 32 при альфе или 24 без нее[/QUOTE] Видно поспешил и не долил картинки о выборе битности - при альфе я 32 ставлю. |
[QUOTE=SkrilSerg;372854]За проект он ничего не говорил )))
Видно поспешил и не долил картинки о выборе битности - при альфе я 32 ставлю.[/QUOTE] Я о том, что намного удобней работать проектно - не нужно собирать слои, это понадобиться только перед сохранением в TGA, альфа создается последней ( чтоб потом не корректировать )...Не знаю как другие, я за один присест большие текстуры не делаю, а для сохранения без склеивания слоев нужен PSD. |
[QUOTE=SkrilSerg;372849]Примерно так:
[SPOILER] [URL=http://savepic.org/2434751.htm][IMG]http://savepic.org/2434751m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.org/2439871.htm][IMG]http://savepic.org/2439871m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.org/2427583.htm][IMG]http://savepic.org/2427583m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.org/2428607.htm][IMG]http://savepic.org/2428607m.jpg[/IMG][/URL] [/SPOILER] Так делаю я.[/QUOTE] У меня не активна галка сохранить канал [url]http://s018.radikal.ru/i525/1211/5a/d6ed4d37d0dd.jpg[/url] (большой размер картинки) |
[QUOTE=сандро;372858]У меня не активна галка сохранить канал
[url]http://s018.radikal.ru/i525/1211/5a/d6ed4d37d0dd.jpg[/url] (большой размер картинки)[/QUOTE] У тебя со слоями проблема, возле галочки есть желтый треугольник со знаком восклицания...Возможно не объеденены слои - загляни в layers, а не в channels ( не альфа )...Делается через Ctrl-E, операция обратима...Для сохранения в TGA нужно 1 слой текстура и 1 слой альфа... |
У меня всего один слой, там нечего объединять.
[url]http://s017.radikal.ru/i430/1211/9f/6cab31310f84.jpg[/url] И как мы видим, альфа есть, пока она в шопе. |
[QUOTE=сандро;372865]У меня всего один слой, там нечего объединять.
[url]http://s017.radikal.ru/i430/1211/9f/6cab31310f84.jpg[/url] И как мы видим, альфа есть, пока она в шопе.[/QUOTE] У меня система 2 дня с переустановки, до фотошопа еще не добрался, наглядно глянуть не могу, поставлю посмотрю...Но знаю точно, загвоздка здесь именно в слое т.к. присутствует значок....При сохранении его быть не должно...Я помню у меня была подобная ситуация, там если память не изменяет, были проблемы в измененных настройках цветов, но я точно не уверен - давно было... |
В 7 шопе таких проблем не было!
|
[QUOTE=сандро;372871]В 7 шопе таких проблем не было![/QUOTE]
Попробуй поиграться, сохрани альфу отдельно, и попробуй сохранить саму текстуру в 24 бита, если получится в TGAtool создашь бланк альфы и вставишь сохраненную, разницы то нет... |
Мне легче этот шоп снести и вычистив реестр 7 поставить.
|
Я обычно делаю так-делаю тга с альфой, альфу сохраняю в бмп ( все равно в 3д максе карта альфы надо для рендеров) потом сохраняю тга-в тга24 бит, оно альфу обрезает, потом открываю по новой, добавляю альфа канал, встававляю с бмпшного файла альфу и нажима сохранить и все отлично!
Шоп Кс3, винда ХР сп3 |
Не понимаю
|
[QUOTE=сандро;373086]Не понимаю[/QUOTE]
Проверь цветовую схему - должно быть RGB 8 бит... [QUOTE=Riddik007;373077]Я обычно делаю так-делаю тга с альфой, альфу сохраняю в бмп ( все равно в 3д максе карта альфы надо для рендеров) потом сохраняю тга-в тга24 бит, оно альфу обрезает, потом открываю по новой, добавляю альфа канал, встававляю с бмпшного файла альфу и нажима сохранить и все отлично! Шоп Кс3, винда ХР сп3[/QUOTE] сандро, если сохраняешь в ТГА, то с альфой 32 бита, без нее 24 бита...Даже если создал альфу в проекте, но при сохранении выберешь 24, а не 32 бита, то фотошоп обрежет альфу и сохранит только текстуру...Это то же самое - сохрани альфу отдельно в БМП, а текстуру в ТГА, потом открой ТГА и создав новый альфа канал, вставь туда содержимое БМП... |
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim