![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Приказ о депремировании я уже видел, тут отыграть назад можно только с помощью инспекции по труду. Самая железная причина обжаловать приказ - никак не доказать, что вставку не меняли в период от ТО-3 до её сгорания. Но пока я подключать инспекцию по труду не хочу.
Тут дело в том, что некоторая часть вины лежит-таки на ремонте, в том числе и на мне. Мы вставки уже давно толком не смотрим, т.к. их нет полгода. Т.е. физически не мог заменить вставку, потому что их тупо не было. Вот на той неделе, буквально, пришли, и то ещё не оприходованы. Всего на ТЭМ18 4 вставки с 3-мя номиналами: 160, 125 и 80А. Потом была рекомендация завода о замене вставки 160А на 200А, что и отражено в документации. В реальности первые годы экспуатации мы ставили те вставки, которые у нас были, т.е. 80-амперные, которые используются на ТЭМ2. Т.о. ряд номиналов выглядел как 160, 160, 80. Потом как-то были 125-амперные, но не было никаких других - получилось 250, 125, 125. Бордель, короче... Поэтому по поводу премии я особо не брыкался, "знаем сами - кривы сани". Тут у меня вызвало досаду неумение руководства отстоять свою позицию. Аналогия простая: а если бы вместо предохранителя стоял автомат, и его бы вышибло - машинист тоже бы не лазил никуда? Хотя бывали случаи, что в парк мы бегали автоматы восстанавливать... Короче, главная беда в том, что эксплуатация себя сейчас чувствует принцессой на горошине, хотя никаких материальных предпосылок к этому нет, а высшее руководство дороги это поощряет. Дошло до того, что вышибание предельника на тепловозе - тоже вина ремонта. Это, конечно, не без этого, но зачем тогда вообще нужны предохранительные и защитные устройства? На тепловозах часто горят батарейные вставки, вставки АЛСН, на ТЭМ18 первых номеров постоянно вышибает автоматы КЛУБа, но никто из этого проблемы не делает. А тут вот какой-то качественный скачок... Так вот, а на административное взыскание я просто обиделся. Заело. Правда, за свой счёт в Питер ехать накладно, так что если не дадут командировку, буду тупо сидеть на жопе - подаст транспортная инспекция на меня в суд или нет? А по прошествии 3 мес (кажется, так?) будет вообще плевать. Извещение о штрафе пришло в депо, однако его потеряли. Я его вообще в глаза не видел, все кивают друг на дружку. Короче, обратно бордель... Завтра пойду порешаю этот вопрос. Только вот беда, начальник на две недели срыл в Питер, замещать главного инженера службы ремонта, а ни один из возможных врио, думаю, связываться с этим не будет... Насчёт объяснительных - тоже всегда пишу именно рапорт. С чего бы я стал перед кем-то оправдываться? Последний раз редактировалось Слесарь; 26.11.2012 в 21:54. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |