Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 22:53   #11
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вот как? А здесь говорится о другом:

Кроме того, по условиям меморандума будет организовано техническое обслуживание и выполнение ремонтов на протяжении всего жизненного цикла поставленных для ОАО «РДЖ» электровозов производства ООО «Уральские локомотивы».

http://urbc.ru/1068004605-ooo-uralsk...okoleniya.html

Добавлено через 21 минуту
А электровозы 2ЭС6 Синара обслуживает с прошлого года.

http://urbc.ru/1068004015-ooo-stm-se...zy-sinara.html
Так если бы ВСЕ меморандумы ржд принимались к исполнению - сейчас на русских железных дорогах была бы такая кунсткамера!

Очень отличаются цифры по обслуживанию (стоимости жизненного цикла - так это называть правильно) 2эс6 или 2эс10.
ржд сейчас - очень нехочет дополнительных издержек!
И более того, у меня нет полных цифр, поэтому это только моя мысль, есть подзревание, что стоимость издержек связанных с эсплуатацией 2 эс10 - может не покрывать выгоду от их эксплуатации!
Экономические берихты в россии - пишутся очень и очень интересно, и так же интересно звучат с трибун - например - по мнению ржд, проект "сапсан" - приносит прибыль, причем с каждым новым рейсом!
При этом - совершенно не считают издержки от невозможности прямого грузового сообщения Мск-Спб!!! Не считают потери по увеличению времени в пути для пассажиров региональных составов, не считают выпадающие цифры из уменьшения мультипликативного эффекта.
Даже инфраструктурнаю составляющую - и тут не относят у издержкам.

И самое главное - не из каких заявлений, никаких релизов - нет возможности понять, как действительно проходит инновация.
Возможно пресса - могла бы помогать независимым политикам принимать какие иные меры, но нет ни прессы, ни независимых политиков и возможности решать данные вопросы.

В рамках данной полемики, мне было бы очень интересно услышать комментарии политика O.Izmerova, возможно бы он объяснил - кто и как проводит экономические исследования, которые пока- лишь только говорят о страшных размерах коррупции на уровнях - практически президентов.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?