Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Здесь, возможно, некоторая путаница. Вот что говорится в пресс-релизе РЖД:
16.11.2012 | 19:30 Сегодня подписан Меморандум между ОАО "РЖД", ЗАО "Группа Синара" и "Сименс АГ" о закупке локомотивов. Сегодня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, Президент ЗАО "Группа Синара" Дмитрий Пумпянский и Президент "Сименс АГ" Петер Лёшер подписали Меморандум о поставке для нужд ОАО "РЖД" новых локомотивов. Документ был подписан в Кремле в рамках 14-го Раунда Российско-Германских межгосударственных консультаций на высшем уровне под председательством Президента Российской Федерации В.В.Путина и Канцлера ФРГ А.Меркель. Подписание Меморандума происходило в присутствии первых лиц Российской Федерации и Федеративной Республики Германия. Согласно Меморандуму, ОАО "РЖД" подтверждает свои намерения закупить до 2016 года включительно 221 электровоз постоянного тока 2ЭС10 производства ООО "Уральские локомотивы", в рамках заключенного между ОАО "РЖД" и ОАО "Торговый дом РЖД" договора поставки от 4 октября 2010 года, а также закупить в период с 2016 по 2020 гг. включительно 675 грузовых магистральных электровозов производства ООО "Уральские локомотивы" с асинхронным и коллекторным тяговым приводом. Конкретные объемы ежегодных поставок в вышеуказанный период будут определяться в контрактах на поставку, которые должны быть подписаны не позднее 2014 г. в соответствии с утвержденными параметрами инвестиционного бюджета ОАО "РЖД". http://press.rzd.ru/news/public/pres...=4067&id=81049 Таким образом, речь шла о договоре между РЖД и ООО "Уральские локомотивы", а в общее число электровозов включены и машины с коллекторным приводом, которые производятся без участия Сименс. Во всяком случае пока. Добавлено через 4 минуты Цитата:
И потом, как же Сапсаны ездят до сих пор? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Кончится гарантия (наверняка около 3 лет) - попадут все электровозы Синары в волчью яму нашего ремонта, заточенного под ВЛ10...
Смотрим на ЭП10. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Кстати, "Уральские локомотивы" предлагают сервис своей продукции. Не знаю только, есть ли у них договор с РЖД... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На примере наших тепловозов такой взгляд подтверждается уменьшением пробегов между крупными видами ремонтов: СР через 6 лет (ранее 7,5), КР через 12 лет (ранее 15). Запчасти дорога покупает для депо, выполняющих ТР-3, остальным сказано обходиться так. У ТМХ-сервиса, по слухам, тоже всё не так гладко. Из нашего депо туда ушло года три назад три человека, включая начальника депо. Двое уже оттуда убежали (бывший начальник первым), а один даже уже зондировал почву на предмет вернуться в депо. Мне это всё начинает напоминать историю с БСК, только на другом уровне... Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Я в курсе.
![]() Еще бы! Дело-то они агромадное затеяли, гладко там быть не может по определению. Цитата:
Ну, я даже не знаю. Суди сам: "В рамках комплексного подхода к удовлетворению потребностей наших заказчиков, ООО "Уральские локомотивы" предоставляет услуги по фирменному сервисному обслуживанию выпускаемых локомотивов в течение всего срока службы." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Сильно сомневаюсь. Кто к нам с чем зачем, тот оттого и того... Утонут оне в нашем ремонте.
Цитата:
В итоге получилось как всегда. Вся деятельность ТМХ-сервиса свелась к ещё одному приёмщику в депо - от ТМХ. Локомотивы ремонтируют те же слесаря РЖД, только теперь докапываются до них больше. Пока ТМХ-сервис занимался только новыми локомотивами, всё было более-менее, как только он схватился и за старый парк - оказался в жёппе. Короче, ТМХ-сервис - те же яйца, только сбоку, да ещё за большие деньги. Цитата:
Цитата:
В конце 90-х-начале 2000-х у нас заменили парк с ЧМЭ3 на ТЭМ2. Никто не озаботился ни документацией, ни обучением. В 2007-09 гг к нам поступили тепловозы ТЭМ18. Часть комплектов документации раздали по эксплуатационным участкам, где она и была благополучно просрана, часть сложена в техотделе депо, откуда нам (слесарям) пришлось её буквально выцарапывать. Никакого обучения не было в принципе - тыркайся сам. Схемы в электронном виде мне дали на БМЗ (за что им огромное спасибо). Есть тепловозы с УСТА - нет ни стендов для её проверки, ни возможности менять её настройки. С КЛУБами - вообще беда... Короче, всё на коленке. Руководство эти копошения вобще не интересуют. Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Больших семь шапок из овцы..." и т.д. ![]() А Вы знаете что-то конкретное? |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Да как конкретно, если имеете в ввиду документы - нет, только на уровне разговоров, которые, как известно, к делу не подшить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() У нас, например, много бывших военных из соседнего (ныне расформированного) авиаполка - инженеров, техников, летчиков. Многие, кстати, работают в депо слесарями, вполне адекватные спецы. В райцентре достаточно развитая промышленность, есть хорошие кадры, охотно идут на железку (из-за зарплаты). Так что кадры есть, нужно лишь грамотно привлечь. Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() Нет персонала у кого? Какая организация будет его обслуживать? Последний раз редактировалось alexcat; 20.11.2012 в 22:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |