![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Упс… а я их применил на подъездных, когда секций на деревяшках не хватало, но такого не замечал [побежал вдоль маршрута проверять что уложено]
Проверил все W файлы "S1t" не обнаружено, видимо при перекладке путей выкинул, отлегло, Слава, спасибо за информацию, нужно будет запомнить.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 31.07.2008 в 03:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Про переключение на ночные виды понятно. Спасибо большое. А вот с разрывом автосцепок появились новые факты.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из приведённых картинок видно, что составы рвуться в разных частях, однажды оторвался последний вагон. Но интересная особенность, разрыв происходит только на хопрах (зерно, цемент). Разрыв происходит перед стрелкой. Пробовал ставить разные локомотивы, результат тот же. Состав из бочек, крытых и пассажирских проходит это место спокойно. Что замечательно, предварительно рвущийся состав прошёл через 3 станции по главным и боковым путям. Всё было нормально. Вот такая вот незадача. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |