![]() |
Интересная особенность маршрута
Привет! Ищу совета:confused: ! На моём личном маршруте появились следующие Непонятности . В некоторых местах, по моему на входе и выходе с некоторых станций, на локомотивах заточенных под MSTS Bin происходит кратковременное переключение ночного вида кабин, хотя езда осуществляется днём. На обычных локах бывает вылетает ошибка в этих местах. Бывает и нет. Проверял пути, никаких поломок нет. Может у кого нибудь подобное было? И как с этим бороться?
Вопрос № 2. Для своего маршрута накидал сценарий, простой, так что бы прокатиться. Равнинный профиль, никаких переломов, скорость 40 км/ч. Контроллер на 0. Впереди примыкание. Светофор зелёный. Прохожу головой и половиной состава стрелку и вдруг бах вылетает сообщение: Сценарий завершён - оборвана автосцепка. Я честно говоря нахожусь в ступоре. Что это было? Стрелка перевелась под составом? Как раз рядом было переключение ночного вида кабины. Может это как то связано? Может просто совпало. |
[B]Sizonov[/B], Попробуй в этом месте (гарантировано на этом тайле) поставить любой независимый объект, например, линейку брось, сохранись, потом еще раз открой маршрут в редакторе и передвинь эту линейку, снова сохранись. Дело в том, что МСТС рассчитывает параметры многих объектов при ВТОРОМ сохранении тайла после установки собственно объекта.
Не факт, что дело именно в этом, но проверить не будет лишним. |
Ночная кабина может влетать из-за того, что в путевой схеме стоит звено, используемое для тоннеля (оно не обязательно имеет портал). Патч такие звенья захватывает и, имитируя темноту в портале тоннеля, переключает кабину на ночную.
|
Перефразирую Скифа - убери все секции путей имеющих в своём названии tun.
|
С включением ночной кабины наверное оно и есть, впихнута случайно туннельная секция, а с разрывом сцепок интересно, [B]Sizonov[/B], напиши потом как решил проблему и на какой стрелке рвет состав.
|
Тоннельные секции не ставил, специально сейчас залез в маршрут и проверил, иногда вставлял секции S1t50Mstrt....... Может они так себя ведут. Как раз она там есть примерно в этом месте.
Насчёт разрыва сцепок. Я тупо поставил другой состав, проследовал это место в том же режиме. Никакого разрыва не произошло. Поезд проследовал это место плавно и без проблем. Стрелка стоит там обычная А1Pnt3dbright. Теперь непотнятностей ещё больше. Завтра попробую проехать на том же злополучном поезде. Может и не стрелка виновата. Может просто был глюк в игре. Завтра отпишусь. |
Если после просматривания свойств секций вышел с сохранением МСТС могла повторно обработать файл (второе сохранение) и глюк может уже не вернуться (теоретически).
|
На секциях "S1t**" кабина всегда переключается на ночной вариант
|
Упс… а я их применил на подъездных, когда секций на деревяшках не хватало, но такого не замечал [побежал вдоль маршрута проверять что уложено]
Проверил все W файлы "S1t" не обнаружено, видимо при перекладке путей выкинул, отлегло, Слава, спасибо за информацию, нужно будет запомнить. |
Про переключение на ночные виды понятно. Спасибо большое. А вот с разрывом автосцепок появились новые факты.
[URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0807/9e/52d5c3ac49f7.jpg.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i165/0807/9e/52d5c3ac49f7t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0807/04/dfe08d937573.jpg.html][IMG]http://s60.radikal.ru/i168/0807/04/dfe08d937573t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0807/05/7ef677fbc191.jpg.html][IMG]http://s52.radikal.ru/i137/0807/05/7ef677fbc191t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0807/42/868af2b5d115.jpg.html][IMG]http://s52.radikal.ru/i138/0807/42/868af2b5d115t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0807/47/e3fc94fe2549.jpg.html][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/0807/47/e3fc94fe2549t.jpg[/IMG][/URL] Из приведённых картинок видно, что составы рвуться в разных частях, однажды оторвался последний вагон. Но интересная особенность, разрыв происходит только на хопрах (зерно, цемент). Разрыв происходит перед стрелкой. Пробовал ставить разные локомотивы, результат тот же. Состав из бочек, крытых и пассажирских проходит это место спокойно. Что замечательно, предварительно рвущийся состав прошёл через 3 станции по главным и боковым путям. Всё было нормально. Вот такая вот незадача. |
[B]Sizonov[/B], Как вариант невидимые выступающие части планки, дроссельной коробки и прочего что там есть, но они при этом должны уметь сталкиваться с поездом (габаритом) того-же хоппера.
Опиши подробно используемые секции путей на 2-3 секции в стороны, попробую воссоздать у себя в тестовой версии маршрута и временно привернуть на перегоне, эта проблема мне давно не дает покоя, боюсь нарваться, но "пощупать" руками как-то все не доводится. |
Кстати такая фигня у меня всегда была на дефолтном Мариасском маршруте, если ехать из Шелби на входных стрелках станции Конкли. У паровоза обязательно тендер оборвется, если две Дашки, опять таки между секциями порвемся, если одна секция, то между локомотивом и первым вагоном. Пробовал даже со скоростью 1 км/ч проехать, фигу, сначала задняя секция обязательно набегает на переднюю, потом резкий рывок назад и вуаля. Надо было создать сценарий и посмотреть, стоя на соседнем пути, что будет с поездом, управляемым АИ, но все руки не доходили.
|
так это баг от того, что перегон слишком длинный
|
[B]Sturmovik[/B], не пугай, мне скоро строить перегон в 17,5 км (Белоостров - Зеленогорск) =)))
|
[QUOTE=Sturmovik;36503]так это баг от того, что перегон слишком длинный[/QUOTE]
Я понимаю, что баг, но какие нибудь способы борьбы с этим есть ? И потом сомневаюсь я , что это из-за длинного перегода. Если ехать из Шелби по неправильному пути, благо там двусторонняя АБ, то Конкли проходится на ура, никаких обрывов. |
Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim